или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2020 |
Количество просмотров: | 425 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение Задание на 1 2 Проектирование кабельной линии 2.1 Организация участковой связи и 2.2 Выбор типа и емкости кабеля, 2.3 Расчет индукционных влияний 2.3.1 Расчет опасных влияний 2.3.2 Расчет мешающих влияний 2.4 Схема ответвлений кабельной 2.5 Содержание кабеля под 3 Проектирование магистральной 3.1 Выбор типа и емкости 3.2 Выбор 3.3 Расчет 4 Выбор трассы и прокладка Список |
4 6 7 7 9 10 11 14 15 21 24 24 25 29 32 35 |
(фрагменты работы)
Задание на курсовой проект
1) На заданном двухпутном участке железной дороги А-К (рисунок 1) с электротягой переменного тока напряжением 25кВ предусмотреть строительство кабельной магистрали.
Рисунок 1
2) Предусмотреть организацию дальней (магистральной и дорожной) связи по волоконно-оптическому кабелю, а участковой оперативно-технологической — по электрическому кабелю. Заданное число каналов дальней связи приведено в таблице 1.
Виды и число цепей участковой оперативно-технологической связи предусмотреть в соответствии с требованиями ПТЭ.
Начало всех цепей участковой связи на станции А, а окончание - на станции К. Каждый из видов участковой связи организуется по отдельной цепи.
Для работы приборов СЦБ предусмотреть 6 двухпроводных цепей.
3) Схемы организации связи и ответвлений от кабельной линии достаточно привести для одного перегона А-Б.
4) Расчет опасного напряжения в жилах кабельной линии связи выполнить только для принудительного режима работы тяговой сети.
5) На перегоне Г-Д железнодорожную линию пересекает судоходная река глубиной 6м, через которую проложен неразводной железнодорожный мост. Ширина реки и другие сведения об участке А-К приведены в таблицах 2 и 3.
6) Размещение и наименование объектов связи и СЦБ на перегоне А-Б приведено в таблице 4.
7) Удаление объектов связи и СЦБ от ближайшего рельса железнодорожного пути:
пост ЭЦ, пассажирское здание, пункт остановки, дежурный пост контактной сети — 35м;
тяговая подстанция — 50м;
будка дежурного по переезду, пост секционирования контактной сети — 5м;
линейно-путевой дом, квартира электромеханика — 100м;
релейный шкаф сигнальной точки автоблокировки или переездной сигнализации — 3м;
8) Грунт на участке мягкий (I группа). Климатические условия —умеренные.
9) На участке А-К для регулирования движения поездов предусмотрена автоблокировка, станции оборудованы электрической централизацией.
Для электропитания приборов СЦБ вдоль железной дороги с правой стороны в направлении увеличения километража на расстоянии 20м от рельсы проложена трехфазная высоковольтная линия автоблокировки напряжением 10кВ.
10) Размещение ОРП предполагается на станциях А, Д, и К. Усилительные пункты оперативно-технологической связи располагаются на станциях участка с учетом допустимого расстояния между ними (16...25 км). НРП следует располагать непосредственно на трассе кабельной магистрали согласно расчетам.
11) Тяговые подстанции расположены на станциях А, Д и К.
Похожие работы