Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по железнодорожному транспорту > Расчет себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок

Тема курсовой работы: Расчет себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Железнодорожный транспорт, Логистика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 65
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Курсовая работа выполнена по дисциплине «Управление затратами и ценообразование на железнодорожном транспорте», РГУПС филиал в г.Кропоткин, вариант №3

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………...3


1 Распределение эксплуатационных расходов отделения дороги по видам перевозок……………………………………………………………………....11


2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге……….14


3 Расчет себестоимости продукции в отраслевых линейных предприятиях...15


3.1 Определение себестоимости продукции основных локомотивных депо……………………………………………………….……………...……..15


3.2 Расчет себестоимости измерителей работы станции……………....17


4 Расчет себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок…..19


4.1 Расчет расходных ставок………………………………….…….…….…19


4.2 Расчет затрат измерителей………………………………………………21


5 Определение влияния изменения объема перевозок на себестоимость…..25


6 Определение влияния изменения уровня производительности труда на себестоимость перевозок……………………………………………….......................………..26


7 Экономическая оценка влияния изменения качественных показателей на изменение уровня себестоимости перевозок……………………….…............……….27


7.1 Изменение уровня себестоимости перевозок под влиянием увеличения веса грузового поезда на 5, 7,5, 10%...........................................................................................29


7.1.1 Увеличение веса грузового поезда на 5%...........................................29


7.1.2 Увеличение веса грузового поезда на 7,5%........................................32


7.1.3 Увеличение веса грузового поезда на 10%.........................................34


7.2 Изменение уровня себестоимости перевозок под влиянием увеличения динамической нагрузки груженого вагона на 5, 7,5, 10%.....................................................37


7.2.1 Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 5%......37


7.2.2 Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 7,5%....41


7.2.3 Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 10%.....43


7.3 Изменение уровня себестоимости перевозок под влиянием снижения коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 5, 7,5, 10%............................46


7.3.1 Снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 5%.............................................................................................................................46


7.3.2 Снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 7,5%..........................................................................................................................49


7.3.3 Снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 10%...........................................................................................................................52


Заключение………………………………………………………………...….....55


Список используемой литературы…………………………………………...57


ВВЕДЕНИЕ


Себестоимость продукции – один из важнейших показателей работы предприятия. Это денежное выражение затрат предприятия на ее производство и реализацию продукции. Себестоимость выпускаемой продукции показывает, во что обходится ее производство и реализация данному предприятию.


Продукцией железнодорожного транспорта является перевозка, а видами продукции – грузовые и пассажирские перевозки, перевозки по видам тяги, сообщений, категориям поездов, операциям перевозочного процесса, по типам вагонов, родам грузов и т.д. Себестоимость этих видов продукции различна. Она рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции (Е), на количество единиц этого вида продукции (V):


C = E : V.


От себестоимости продукции следует отличать ее стоимость. Стоимость определяется величиной общественно необходимого рабочего времени, затрачиваемого для производства продукции. Она состоит из затрат прошлого, овеществленного в средствах производства, и живого труда, расходуемого на создание данной продукции.


Себестоимость продукции выражает в денежной форме часть общественных издержек производства затраты прошлого овеществленного труда, которые находят свое отражение в цене израсходованных средств производства; часть затрат живого труда, отражающаяся в заработной плате работников предприятий, занятых на производстве, отчисления на социальное страхование, затраты на подготовку кадров, рационализацию, изобретательство, отчисления на научно-исследовательские работы, платы за кредит и т.д.


Часть затрат, которая находит свое отражение в чистом доходе предприятий и централизованном чистом доходе государства, в себестоимость продукции не входит.


Таким образом, себестоимость продукции отличается от стоимости тем, что она, во-первых, соответствует лишь части стоимости и, во-вторых, представляет собой денежное выражение этой части стоимости.


Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается на трех уровнях: в отделениях дорог, на дорогах и по сети дорог в целом, коп. / 10 единиц продукции. Себестоимость грузовых перевозок в отделениях железных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-километров, а на дорогах и сети дорог – по 10 тарифных тонно-километров, средняя себестоимость железнодорожных перевозок определяется на 10 приведенных тонно-километров. Приведенные тонно-километры - это сумма тонно-километров и пассажиро-километров.


Себестоимость перевозок (работ и услуг) включена в механизм регулирования экономических взаимоотношений между предприятиями железнодорожного транспорта и пользователями его услуг, между отраслью и государством, в систему налогообложения.


Состав затрат, включаемых в настоящее время в себестоимость перевозок, значительно расширен. Переход к рыночным отношениям вызвал появление новых групп расходов. Состав затрат определен Номенклатурой расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации (2003 г.), Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), Положением о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, а также Положением о бухгалтерском учете и отчетности.