или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет бизнес-технологий в туризме (РосНОУ) > Факультет гуманитарных технологий и иностранных языков |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.05.2011 |
Количество просмотров: | 524 |
Рейтинг работы: |
Год сдачи курсовой - 2011, количество страниц (без учета приложений) - 39, количестве рисунков в работе с учетом приложений - 13, количество приложений - 4.
Содержание (с нумерацией страниц):
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. PR как часть маркетинговых коммуникаций компании:………………….5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций. Структура СМК…………..5
1.2 Основные элементы и инструменты
маркетинговых коммуникаций……………………………………………..7
1.3 Понятие «паблик рилейшнз», его виды и функции, результаты PR-деятельности компании………………………………………………...14
Выводы по главе 1…………………………………………………………………….21
Глава 2. Роль PR как инструмента маркетинговых коммуникаций в становлении и развитии компании на примере The Coca-Cola Company:………………………….22
2.1 История становления и развития компании и бренда The Coca-Cola, ее положение на современном рынке……………………………….22
2.2 Роль PR в становлении компании The Coca-Cola Company и бренда Coca-Cola:……………………………………………………………..27
2.2.1 Особенности PR-деятельности в компании The Coca-Cola Company…………………………………………………………...27
2.2.2 Использование образа Санта-Клауса компанией The Coca-Cola Company…………………………………………………………...30
2.2.3 The Coca-Cola Company в период Второй мировой войны….....35
Выводы по главе 2………………………………………………………………….....36
Заключение………………………………………………………………………….....38
Список использованной литературы………………………………………………...40
Основное достоинство работы - актуальность темы курсовой и отсуствие похожих работ в Интернете
Похожие работы