Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Журналистика > Мультимедийная журналистика

Тема курсовой работы: Мультимедийная журналистика

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет журналистики
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Журналистика
Год сдачи:2016
Количество страниц:25
Оценка:5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение        3

Глава 1. Теоретические аспекты мультимедийной журналистики 5

1.1.Мультимедийная журналистика в научной и профессиональной литературе 5

1.2. Инструменты мультимедийной журналистики  7

1.3. Особенности подготовки мультимедийного журналиста  11

Глава 2. Анализ опыта применения мультимедийной журналистики 15

2.1. Опыт применения мультимедийной журналистики в российских СМИ  15

2.2. Проблемы эффективности продвижения медиапродукта  17

2.3. Лонгрид как форма мультимедийной журналистики  18

Заключение                                                                                    23

Список использованной литературы

Анализ профессиональной литературы показал, что существует два способа определения значения мультимедиа в журналистике:
1 – как представление пакета новостей на сайте с использованием двух или более медийных форматов, таких как музыка, видео, фото, графическая анимация, и кроме того интерактивные и гипертекстовые элементы;
2 – как интегрированная презентация пакета новостей посредством различных средств (сайт, пользовательская группа, электронная почта, телевидение др.).
Оба определения имеют право на существования и достаточно близки по смыслу друг к другу.
Для формулировки точного более точного определения сущности мультимедийной журналистки, рассмотрим концепцию медийной логики Дальгрена.