Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Журналистика > PR-средства формирования имиджа организации

Тема: PR-средства формирования имиджа организации

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Курсовая работа по теме 

PR-средства формирования имиджа организации 

Уникальность 55% система антиплагиат, была сдана на оценку 5, была написана своими руками, отредактирована. Цену ставлю низкую за низкий процент оригинальности.

Введение




Осознанное и направленное формирование имиджа остается актуальной темой для публичных персон, многих современных организаций и организаторов крупных мероприятий. Потребитель сегодня, не купит неизвестный ему товар и вряд ли приобретёт услугу у «безликой» фирмы. Планируя совершить покупку, человек опирается на личное и общественное мнение, руководствуется сформировавшимися «клише», поэтому правильный имидж является залогом успешной деятельности, основанной на коммуникации с обществом или с его группами, будь то коммерческая или публичная.