Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по журналистике > PR-средства формирования имиджа организации
PR-средства формирования имиджа организации

Тема курсовой работы: PR-средства формирования имиджа организации

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Журналистика, Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Дата публикации: 06.03.2016
Количество просмотров: 545
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа по теме :

«PR-средства формирования имиджа организации»

Уникальность 55% система антиплагиат, была сдана на оценку 5, была написана своими руками, отредактирована. Цену ставлю низкую за низкий процент оригинальности.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение




Осознанное и направленное формирование имиджа остается актуальной темой для публичных персон, многих современных организаций и организаторов крупных мероприятий. Потребитель сегодня, не купит неизвестный ему товар и вряд ли приобретёт услугу у «безликой» фирмы. Планируя совершить покупку, человек опирается на личное и общественное мнение, руководствуется сформировавшимися «клише», поэтому правильный имидж является залогом успешной деятельности, основанной на коммуникации с обществом или с его группами, будь то коммерческая или публичная.

Купить за 1500 ₽