или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика, Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.03.2016 |
Количество просмотров: | 545 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по теме :
«PR-средства формирования имиджа организации»
Уникальность 55% система антиплагиат, была сдана на оценку 5, была написана своими руками, отредактирована. Цену ставлю низкую за низкий процент оригинальности.
(фрагменты работы)
Введение
Осознанное и направленное формирование имиджа остается актуальной темой для публичных персон, многих современных организаций и организаторов крупных мероприятий. Потребитель сегодня, не купит неизвестный ему товар и вряд ли приобретёт услугу у «безликой» фирмы. Планируя совершить покупку, человек опирается на личное и общественное мнение, руководствуется сформировавшимися «клише», поэтому правильный имидж является залогом успешной деятельности, основанной на коммуникации с обществом или с его группами, будь то коммерческая или публичная.
Похожие работы
Работы автора