Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по журналистике > Основные виды рабочих мероприятий PR и методы их реализации
Основные виды рабочих мероприятий PR и методы их реализации

Тема курсовой работы: Основные виды рабочих мероприятий PR и методы их реализации

1020 ₽
Купить за 1020 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 01.11.2014
Количество просмотров: 551
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1.ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕРОПРИЯТИЙ PR

1.1.Понятия и значения PR в коммуникации современного предприятия………6

1.2.Методы реализации мероприятий PR…………………………………………11

2.ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «КРЕПОСТЬ-СИРИУС» АВТОСАЛОН «ЛЕКСУС» г. КРАСНОЯРСК

2.1.Анализ PR деятельности автосалона «Лексус» г. Красноярск………………26

2.2.Разработка программы рабочих PR-мероприятий…………………………...32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…….39

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...41

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аксенов С., Крылов А. (ред.) Паблик рилейшнз. Учебник. - К.: Региональный финансово-экономический институт, 2010
  2. Блэк Сэм. Паблик рилейшенз. – М.: Сирин, 2002
  3. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособие/ М.А. Блюм, Н.В. Молоткова - Тамбов: изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004
  4. Богданов Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - 2-е изд. - СПб., 2003
  5. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации – Спб., 2011

    1. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005
    2. Кузнецов М.М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т.В. Адорно и М. Маклюэна. - М.: ИФРАН, 2011
    3. Лукашенко М.А. (ред.) PR: теория и практика. - М.: Маркет ДС, 2010
    4. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Учеб. Пособие, 2009

10. Митрофанова О.Ю. Теория и практика коммуникаций Учебное пособие. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008

11. Скотт М. Катлип. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. – М.: Вильямс, 2005

12. Уэбстер Ф. Теории информационного общества – М.: Аспект Пресс, 2004

13.Чечулин А.В. Технологии общественной коммуникации: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007

14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров – 6-е издание. - М.: Издательство « Дело» АНХ, 2010

15. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М., 2002

Купить за 1020 ₽