или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.11.2014 |
Количество просмотров: | 557 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕРОПРИЯТИЙ PR
1.1.Понятия и значения PR в коммуникации современного предприятия………6
1.2.Методы реализации мероприятий PR…………………………………………11
2.ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «КРЕПОСТЬ-СИРИУС» АВТОСАЛОН «ЛЕКСУС» г. КРАСНОЯРСК
2.1.Анализ PR деятельности автосалона «Лексус» г. Красноярск………………26
2.2.Разработка программы рабочих PR-мероприятий…………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…….39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...41
(фрагменты работы)
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
10. Митрофанова О.Ю. Теория и практика коммуникаций Учебное пособие. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008
11. Скотт М. Катлип. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. – М.: Вильямс, 2005
12. Уэбстер Ф. Теории информационного общества – М.: Аспект Пресс, 2004
13.Чечулин А.В. Технологии общественной коммуникации: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров – 6-е издание. - М.: Издательство « Дело» АНХ, 2010
15. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М., 2002
Похожие работы
Работы автора