или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.12.2014 |
Количество просмотров: | 514 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему "Телевещание в г. Ярославле".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 МЕСТО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМИ.. 5
1.1 Первые этапы развития телевидения. 6
1.2 Телевидение в СССР и России. 8
1.3 Основные этапы развития телевидения в Ярославле. 9
2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СМИ.. 12
2.1 Системы вещания. 12
2.2 Технология передачи сигнала. 13
2.3 Субъект управления. 14
2.4 География вещания. 15
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕКАНАЛОВ Г. ЯРОСЛАВЛЯ.. 17
3.1 Телеканал «Независимое ТелеМедиа» (НТМ) 17
3.2 Телеканал ГТРК «Ярославия». 18
3.3 Телеканал «Ярославльтелесеть». 19
Заключение. 21
Список используемой литературы.. 23
Приложения
Приложение А. Медиалист телеканала ГТРК «Ярославия»
Приложение Б. Медиалист телеканала «Ярославльтелесеть»
Приложение В. Медиалист телеканала «Независимое ТелеМедиа»
Работа включает в себя:
1. Титульный лист (шаблон, оформляете под свои данные).
2. Введение с прописанными задачами, целями, актуальностью, методами исследования и т.д.
3. Три главы с подглавами.
4. Заключение с выводами по всей работе.
5. Список использованной литературы, состоящий из 13-ти источников.
6. Три приложения - медиалиста телеканалов.
Тест работы оформлен в соответсвии с ГОСТами по оформлению курсовых и дипломных работ.
(фрагменты работы)
Введение
17 декабря 1996 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 ноября Всемирным днем телевидения. В настоящее время нет ни одного государства, не охваченного телевещанием. Телевидение является самым влиятельным электронным средством массовой информации.
Общество, может быть, медленно осознает, какую новую и влиятельную силу оно приобрело в лице телевидения. Телевидение несет информацию, расширяет кругозор, волнует, радует и огорчает человека; в любом случае оно делает его жизнь богаче и разнообразнее. Телевидение не знает ни политических, ни географических границ, преодолевает пространство и время. Оно делает человека соучастником событий, даже тех, которые совершаются без него.
Партии и лидеры стремятся использовать телевидение в решающей сфере социальной жизни – формировании нужного им общественного мнения.
Тема данной курсовой работы – «Телевещание в Ярославле». В работе мы рассмотрим важнейшие аспекты работы телевидения.
Цель курсовой работы – углубление знаний в сфере средств массовой информации; изучение системных характеристик телеканалов, вещающих в г. Ярославле.
Задачи исследования – определить место телевидения в системе СМИ; ознакомиться с историей телевещания в мире, СССР, России и г. Ярославле; изучить классификацию системных характеристик телеканалов; проанализировать системные характеристики телеканалов г. Ярославля и Ярославской области.
В первой главе мы рассмотрим место телевидения в системе СМИ и ознакомимся с историей телевещания. Вторая глава посвящена классификации системных характеристик телевидения. В третьей главе мы проведем сравнительный анализ системных характеристик телеканалов г. Ярославля.
Тема «Телевещание в Ярославле» актуальна, поскольку популярность и глобальность телевидения играют важную роль в деятельности пиар-специалиста. Телевидение активно развивается, и сейчас, и в будущем оно будет наиболее популярным СМИ для самых разных слоев населения. Телевидение является средством массового воздействия на население, что не может не интересовать пиар-специалиста.
Данная тема обладает научной новизной, т.к. телевещание г. Ярославля в научной практике ранее не рассматривалось.
В качестве методов исследования в данной курсовой работе используются классификация, сравнительный анализ медиалистов телеканалов.
Теоретическую базу составили учебные пособия по теории и практике массовой информации, а также учебные пособия, посвященные истории развития телевидения. Информация по истории телевещания в г. Ярославле также предоставлена Интернет-источниками.
Сравнительный анализ системных характеристик телеканалов проводиться на основе информации, представленной на официальных Интернет-сайтах телекомпаний.
Похожие работы