или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2015 |
Количество просмотров: | 544 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..6
1.1 Понятие и роль документа в профессиональной деятельности Public Relations……………………………………………………………………………6
1.2. Классификация PR-документации…………………………………..11
2. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ PR…………………………………………………..15
2.1. Основные информационные документы………………………........15
2.2. Корпоративные PR-документы……………………………………...21
2.3. Основные правила составления эффективных PR-документов.......26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИЕТРАТУРЫ……………………………………………………….33
(фрагменты работы)
Любая деятельность в области Public Relations независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных PR-документах. Грамотное использование методики их написания становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности РR-специалиста. Печатное слово выступает в документах как универсальный инструмент достижения взаимопонимания между организацией и ее целевыми аудиториями.
Однако недостаточно иметь представление о своей целевой аудитории, с ней необходимо уметь общаться. Каждой целевой аудитории соответствует своя группа РR-документов, знание методики подготовки и функционального значения которых позволит успешно решать главные РR-задачи — информировать и убеждать. Распространение большого количества разнообразных информационных материалов обеспечивает прочную репутацию фирмы.
...
Любое из направлений PR-деятельности включает в себя создание и распространения определенной документации.
Нельзя не согласиться с мнением Ларькова Н.С., что документ отражает признаки реально существующих предметов, служащих объектами практической деятельности по созданию, сбору, обработке, хранению, поиску, распространению и использованию информации в обществе.
Понятие «документ» широко используется во всех сферах общественной деятельности. Почти в каждой отрасли знания имеется одна или несколько версий его понимания в соответствии со спецификой тех объектов, которым придается статус документов. Документ является объектом исследования многих научных дисциплин. Поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется.
...
К внутренним PR-документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (PR-концепции, PR-предложения, бюджеты и др.). Внешними PR-документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта PR-деятельности, — пресс-релизы, пресс-киты, годовые отчеты, брошюры. Печатное слово выступает в них в качестве универсального инструмента достижения взаимопонимания между организацией и ее целевыми аудиториями. Даже личные встречи, например годовое собрание акционеров и пресс-конференция, подкрепляются соответствующими PR-документами — годовым отчетом и пресс-китом. PR-документы содержат в себе всю необходимую информацию, которую организация хочет донести до своих целевых аудиторий. И печатное слово в этом случае выполняет две основные задачи: информировать и убеждать.
...
общими интересами).
Издания вертикального способа распространения включают:
- издания различных ассоциаций, гильдий для своих членов;
- издания общественных организаций и политических партий для своих членов; такие издания информируют о деятельности организации, укрепляют лояльность по отношению к ней и привлекают новых членов;
- газеты и журналы компаний.
Издания горизонтального способа распространения:
- информационно-рекламные бюллетени. Такие издания готовятся в целях привлечения новых клиентов — например, отелями для своих клиентов, авиа- и железнодорожными компаниями для пассажиров;
- издания профессиональных групп. Они объединяют людей, связанных общей профессиональной деятельностью.
...
Формат, качество полиграфии и стиль брошюры должны соответствовать ожиданиям и вкусам целевой аудитории. Если целевая аудитория является специализированной, то в брошюре используется профессиональная лексика и большое количество терминов. В работе же с «неспециализированной» аудиторией преимущественно используют больше описаний, не вдаваясь в те или иные профессиональные подробности. Например, брошюра о новом продукте какой-либо отрасли для специалистов и для конечных потребителей будет выглядеть по-разному. Для специалистов она будет включать детальные технические характеристики продукта, подробное сравнение с предыдущими моделями, анализ сравнительных преимуществ и т.д. Для неподготовленной аудитории брошюра будет состоять из описательной информации, позволяющей сформировать общее представление о продукте, его возможностях и преимуществе. Бывают также случаи, когда деятельность организации является диверсифицированной, в этом случае выпускается целый ряд брошюр, рассчитанных на разные целевые аудитории.
Похожие работы
Работы автора