или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | КУБГАУ Г КРАСНОДАР |
Тип работы: | Лабораторная работа |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 10 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.12.2023 |
Количество просмотров: | 42 |
Рейтинг работы: |
Условие задачи: Построить структурную
модель системы. Модель должна отвечать всем предъявленным к системе
требованиям.
Вариант 8 –
Высшее учебное заведение. ИС управления
Программно-аппаратные
средства, используемые при выполнении работы.
Модели системы ИС управления ВУЗом
разработаны с использованием специализированной программы CA ERWin Process
modeler, которая поддерживает стандарт моделирования процессоа IDEF0.
Порядок
выполнения работы.
1. Построена
контекстная модель ИС управления ВУЗом IDEF0.
2. Построена
диаграмма декомпозиции IDEF0.
3. Построена
диаграмма процесса IDEF3.
(фрагменты работы)
Вводная часть
Условие задачи: Построить структурную модель системы. Модель должна отвечать всем предъявленным к системе требованиям.
Вариант 8 – Высшее учебное заведение. ИС управления
Программно-аппаратные средства, используемые при выполнении работы.
Модели системы ИС управления ВУЗом разработаны с использованием специализированной программы CA ERWin Process modeler, которая поддерживает стандарт моделирования процессоа IDEF0.
Порядок выполнения работы.
1. Построена контекстная модель ИС управления ВУЗом IDEF0.
2. Построена диаграмма декомпозиции IDEF0.
3. Построена диаграмма процесса IDEF3.
Описание моделей.
В работе построена модель функционирования информационной системы. На первом этапе выполнения работы введено имя модели и выбран тип модели - IDEF0.
Рисунок 1- Выбор типа модели
В результате открывается окно для построения контекстной модели, показанной на рисунке 2. Основной блок "ИС управления высшим учебным заведением". Входы в процесс: данные о студентах, данные о сотрудниках и преподавателях, учебные планы; выходы: расписание занятий, расписание сессий, ведомости зарплат, ведомости стипендий, распоряжения и приказы. Управляющие документы: Закон РФ "Об образовании", нормативные документы; механизм управления: сотрудники ВУЗа, компьютер, информационная система (ИС).
Рисунок 2 – Контекстная диаграмма
На следующем этапе создается диаграмма декомпозиции процесса первого уровня. При выборе количества блоков в диаграмме система переносит все данные в эту диаграмму (рисунок 3).
Рисунок 3 – Этап построения диаграммы декомпозиции
Затем выполняется запись функциональных блоков процесса, прикрепляются граничные кромки к блокам, и создаются промежуточные стрелки между блоками. В диаграмму включены 6 блоков, отражающие основные функции информационной системы: учет студентов ВУЗа по группам, составление расписания на учебный год, составление расписания сессий, расчет зарплаты сотрудников, расчет стипендий, издание приказов и распоряжений. Этап построения диаграммы декомпозиции показан на рисунке 4.
Похожие работы
Работы автора