Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Магистерская диссертация > Магистерская диссертация по экономике предприятия > Совершенствование управления затратами предприятия розничной торговли (на примере ООО Авангард)
Совершенствование управления затратами предприятия розничной торговли (на примере ООО Авангард)

Тема магистерской диссертации: Совершенствование управления затратами предприятия розничной торговли (на примере ООО Авангард)

4000 ₽
Купить за 4000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Магистерская диссертация
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 123
Оценка: отлично
Дата публикации: 06.10.2020
Количество просмотров: 319
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Совершенствование управления затратами предприятия розничной торговли (на примере ООО Авангард) (Магистерская диссертация - Экономика предприятия). Иллюстрация №2: Совершенствование управления затратами предприятия розничной торговли (на примере ООО Авангард) (Магистерская диссертация - Экономика предприятия). Иллюстрация №3: Совершенствование управления затратами предприятия розничной торговли (на примере ООО Авангард) (Магистерская диссертация - Экономика предприятия).
Описание работы

К магистерской диссертации прилагается доклад, раздаточный материал, презентация. Актуальность темы исследования связана с тем, что в условиях современной рыночной экономики для предприятий розничной торговли затраты являются важнейшими показателями деятельности, формируя себестоимость товаров. От того, насколько эффективно экономический субъект осуществляет управление затратами, зависят объемы получаемой им прибыли. Особенно это важно в современных условиях при растущей конкуренции в сфере торговли.  

Введение

1. Теоретические основы управления затратами на предприятии

1.1 Экономическая сущность, структура и нормативно-правовое регулирование затрат

1.2 Характеристика и классификация затрат на предприятиях розничной торговли

1.3 Компаративный анализ систем управления затратами

2. Методический инструментарий управления затратами на предприятии

2.1 Основные подходы и методы планирования затрат

2.2 Методика анализа издержек обращения торгового предприятия

2.3 Механизм реализации функций системы управления контроля затрат

3. Анализ и совершенствование управления затратами в ООО «Авангард»

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

3.2 Оценка эффективности управления затратами в ООО «Авангард»

3.3 Направления совершенствования управления затратами в ООО «Авангард» и разработка мероприятий по минимизации затрат

Заключение

Список используемых источников.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

В современных условиях в деятельности предприятий возрастает значение повышения экономической результативности функционирования. Основным фактором, за счет которого предприятие может увеличить финансовые результаты своей работы, является управление затратами.
Для современных экономических субъектов характерен рост издержек, что обусловлено ростом цен на сырье, полуфабрикаты, энергию, топливо и иные материальные ценности, а также повышение ставок по кредитных средствам. Поэтому перспективы развития предприятия связаны с управлением затратами. Затраты – главный фактор производства, поскольку участвуют в ценообразовании и прибыли, а планирование – элемент управления производством. Основополагающим направлением планирования работы экономического субъекта является планирование издержек производства и реализации продукции.
Актуальность темы исследования связана с тем, что в условиях современной рыночной экономики для предприятий розничной торговли затраты являются важнейшими показателями деятельности, формируя себестоимость товаров. От того, насколько эффективно экономический субъект осуществляет управление затратами, зависят объемы получаемой им прибыли. Особенно это важно в современных условиях при растущей конкуренции в сфере торговли.
Степень разработанности темы. Вопросы управления затратами на производство и реализацию продукции, калькулирования себестоимости продукции рассматривались в работах отечественных авторов: Г.А. Адамовой, А.Н. Асаула, А. В. Басовой, С.А. Бороненковой, Н.И. Быкановой, Д.А. Волошина, Е.Ю. Вороновой, С.В. Головиной, Т.А. Зубковой, Т.И. Кузнецовой, А.М. Овсепяна, Н. И. Петраковой, Л.М. Стрельниковой и др.
Цель исследования – уточнить теоретико-методические положения по управлению затратами на предприятиях розничной торговли и разработать практические рекомендации по совершенствованию данного процесса в ООО «Авангард».
Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
 определить экономическую сущность, структуру и нормативно-правовое регулирование затрат;
 дать характеристику классификации затрат на предприятиях розничной торговли;
 провести компаративный анализ систем управления затратами;
 изучить основные подходы и методы планирования затрат;
 рассмотреть методику анализа издержек обращения торгового предприятия;
 изучить механизм реализации функций системы управления контроля затрат;
 дать организационно-экономическую характеристика предприятия;
 дать оценку эффективности управления затратами в ООО «Авангард»;
 определить направления совершенствования управления затратами в ООО «Авангард» и разработать мероприятия по минимизации затрат.
Предметом исследования выступает система управления затратами предприятия розничной торговли.
Объектом исследования является малое предприятие ООО «Авангард», основным видом деятельности которого является торговля оптовая лесоматериалами; распиловка и строгание древесины; производство шпона, фанеры, и панелей; производство деревянной тары и т.д.
Теоретической и методологической базой послужили труды отечественных и зарубежных ученых в сфере управления затратами, а также статьи специалистов в данной области в различных периодических изданиях.
Для достижения цели и задач исследования использовались такие методы, как: сравнение, группировка, анализ и индукция.
Информационной базой исследования послужили Налоговый кодекс РФ, Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также внутренние документы ООО «Авангард» по управлению затратами.
Основные результаты, характеризующиеся новизной, заключаются в следующем:
- предложен методический подход к управлению затратами предприятий розничной торговли, включающий в себя: обоснованный состав методов планирования затрат и методику анализа издержек обращения;
- разработан механизм реализаций функций системы управления контроля затрат, который формируется из трех ключевых блоков: организационная структура осуществления управленческого контроля; мотивационные аспекты управленческого контроля; информационные потоки в системе управленческого контроля.
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию управления затратами за счет применения системы директ-костинг в деятельности предприятия розничной торговли ООО «Авангард».
Результаты исследования были апробированы в работе конференций и нашли отражение в двух публикациях автора:
- XXXII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: экономика и менеджмент», тезисы на тему «Использование инновационных технологий для снижения затрат предприятия розничной торговли» (г. Москва, ООО «Международный центр науки и образования», 21 ноября 2019 г.);
- Международная научно-практическая конференция «Роль государства в благополучии развития предпринимательства и формирования экономических взаимоотношений в обществе», тезисы на тему «Особенности применения современных систем управления затратами» (г. Москва, Центр научного развития «Большая книга», 17 мая 2019 г.).
Структура и объём диссертации. Работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения, списка использованных источников, включающего 80 наименований, 7 приложений.

Купить за 4000 ₽