Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по банковскому делу > Механизм формирования и эффективность использования привлеченных средств коммерческого банка ПАО «Сбербанк России»
Механизм формирования и эффективность использования привлеченных средств коммерческого банка ПАО «Сбербанк России»

Тема дипломной работы: Механизм формирования и эффективность использования привлеченных средств коммерческого банка ПАО «Сбербанк России»

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Банковское дело
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Дата публикации: 03.10.2019
Количество просмотров: 536
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Механизм формирования и эффективность использования привлеченных средств коммерческого банка ПАО «Сбербанк России» (Дипломные работы - Банковское дело).
Описание работы

Научно-исследовательская работа.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. Характеристика актуальности, формулировка цели, задач,
объекта и предмета исследования по теме ВКР (Механизм формирования и эффективность
использования привлеченных средств банка)
2

2. Перечень нормативных актов и литературных источников,
необходимых для разработки теоретической базы исследования по выбранной теме
ВКР (Механизм формирования и эффективность использования привлеченных средств
банка)
2

3. Теоретические аспекты формирования и использования
привлеченных средств в коммерческом банке.
2

3.1 Экономическая сущность привлеченных средств банка, их
состав и механизм формирования.
2

3.2. Ресурсная политика банка в области привлечения средств. 2

3.3 Методика анализа эффективности использования привлеченных
средств банка 
2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. Ошибка! Закладка не
определена.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Основными механизмами обеспечения эффективности ресурсной политики являются:
- высокое качество управления деятельностью банка;
- безусловное соблюдение банком законодательства Российской Федерации, учредительных и внутренних документов банка;
- соблюдение банком обычаев делового оборота, принципов профессиональной этики, исполнение договорных обязательств перед кредиторами, вкладчиками и иными клиентами/контрагентами, сохранение деловой репутации;
- обеспечение защиты прав и законных интересов вкладчиков, в том числе за счёт депонирования в Центральном Банке России обязательных резервов, сохранения банковской тайны об операциях, счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов, противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма;
- рационально-консервативный и сбалансированный подход к размещению привлечённых ресурсов, обеспечивающий финансовую стабильность и надёжность банка;
- усовершенствование ресурсной политики в соответствии с общей стратегией развития банка, процентной, тарифной, инвестиционной и иными внутренними политиками банка;
- построение эффективной организационной структуры банка, разделение и закрепление полномочий, процедур, технологии принятия решений органами управления, комитетами, подразделениями, работниками;
- эффективная система риск-менеджмента и система внутреннего контроля деятельности банка;
- постоянное повышение профессионального уровня и квалификации сотрудников, а также проведение оптимальной кадровой политики в части подбора персонала, развития кадрового потенциала, морального и материального стимулирования, ротации кадров и т.п.;
- использование современных технических средств, новейших информационных технологий и программного обеспечения в деятельности банка;
- стремление к росту инвестиционной привлекательности, повышению рейтинговыми агентствами кредитных и иных рейтингов банка;
- проведение постоянных маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, потребностей потенциальных и уже существующих клиентов, обеспечение конкурентоспособности существующих услуг, разработка новых продуктов, постоянное совершенствование технологии работы с клиентами, повышение качества и разнообразия форм их обслуживания;
- формирование позитивного общественного мнения, имиджа банка, сохранение деловой репутации, создание долгосрочных предпочтений в использовании услуг банка;
- проведение эффективных рекламных кампаний (размещения информации об услугах банка в СМИ, в различных сборниках, издаваемых ассоциациями банков, выпускаемых Центральным Банком, в сети Интернет, на уличных носителях, в справочниках, различных подарочных изданиях и предметах и пр.);
- формирование связей с общественностью (проведение промоакций, организация презентаций, пресс-конференций, опубликование различных статей, пресс-релизов, постоянный контакт с журналистами и т.д.);
- информационная открытость, прозрачность (транспарентность) коммерческого банка, обеспечение своевременного и достоверного раскрытия информации как о текущей профессиональной деятельности банка на рынке финансовых услуг, так и о реализации мероприятий в сфере решения социально значимых вопросов.

Купить за 400 ₽