Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Менеджмент организации > Отчёт о прохождении производственной практики

Тема : Отчёт о прохождении производственной практики

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Отчеты, Отчеты по практике
Категория:Менеджмент организации, Экономика предприятия
Год сдачи:2019
Количество страниц:33
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчёт о прохождении производственной практики (Отчеты, Отчеты по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №2: Отчёт о прохождении производственной практики (Отчеты, Отчеты по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №3: Отчёт о прохождении производственной практики (Отчеты, Отчеты по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №4: Отчёт о прохождении производственной практики (Отчеты, Отчеты по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №5: Отчёт о прохождении производственной практики (Отчеты, Отчеты по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №6: Отчёт о прохождении производственной практики (Отчеты, Отчеты по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №7: Отчёт о прохождении производственной практики (Отчеты, Отчеты по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №8: Отчёт о прохождении производственной практики (Отчеты, Отчеты по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия).

Введение……………………………………………………………………….. 3

 

1. Общая характеристика ООО «Чекарт»………………………………..… 4

2  Анализ внешней среды …………………………………………………. 7

3  SWOT-Анализ…………………………………………………………….. 8

4  Анализ организационной структуры управления ООО «Чекарт»…….. 10

5  Анализ нормативно-распорядительной базы ООО «Чекарт»…………. 12

6   Анализ основных показателей результативности функционирования организации……………………………………………………...........            14

7  Анализ кадрового состава ООО «Чекарт»……………………………… 16

8 Анализ документационного обеспечения должностных лиц

ООО «Чекарт»……………………………………………………………….... 19

9 Описание основных направлений деятельности отдела заказов……… 20

Показатели и результаты деятельности отдела заказов………………... 22

Содержание самостоятельной деятельности во время прохождения

практики…………………………………………………………………….... 23

Заключение……………………………………………………………………. 24

Список использованной литературы………………………………………… 26

Приложение

 

результатам SWOT-анализа делаем вывод, что предприятие занимает
достаточно устойчивую позицию в полиграфической отрасли, имеет
преимущества в области новых разработок, поддерживает высокий
уровень технологии, расширяет ассортимент полиграфической продукции и
услуг и осваивает новые сегменты рынков сбыта. Также постоянно движется к улучшению качества изготовляемой продукции.
Заказчиками типографии являются крупные сегменты потребительского рынка и рекламные
агентства, она производит широкий ассортимент полиграфической
продукции, что позволяет использовать комплексные решения. Слабой стороной
предприятия являются высокие издержки на производство и содержание
компании в целом, плохо организованная реклама и складской учет.
Угрозу деятельности предприятию несет изменений условий кредитования
и нестабильность российского законодательства. Расширение географической
зоны присутствия компании на рынке Москвы и Московской области, появление
новых материалов и технологий, возможность льготного кредитования отражают
производственные возможности предприятия.
На основании проведенного SWOT-анализа предлагается придерживаться
двух основных стратегий:
- наступательная стратегия, вывод новых инновационных разработок в
привлекательном целевом сегменте;
- оборонительная стратегия для существующих рынков, активизация
продвижения уже известной продукции компании.

Похожие работы