Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по менеджменту организации > ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ООО Алкогольная Сибирская группа) ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ООО Алкогольная Сибирская группа) ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

Тема отчета по практике: ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ООО Алкогольная Сибирская группа) ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Менеджмент организации
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Дата публикации: 11.11.2023
Количество просмотров: 46
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика предприятия……………………………………………………………..6

2. Анализ состояния и динамики факторов внешней среды предприятия.………………………8

3. Анализ деятельности предприятия и перспектив развития……………………………………11

4. Анализ организации проектной и (или) консалтинговой деятельности предприятия………..20

5. Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия…………………………24

6. Анализ предметной области выпускной квалификационной работы…………………………27

7. Технологическая практика………………………………………………………………………30

8. Педагогическая практика………………………………………………………………………...32

Заключение…………………………………………………………………………………………..37

Приложение………………………………………………………………………………………….39

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общей конкурентной стратегией корпорации является стратегия широкой дифференциации: наделение товаров компании специфическими чертами, отличающих их от товаров конкурентов, в частности основывающихся на сибирском происхождении, в сочетании с обеспечением максимально низких издержек. Что касается функциональных стратегий, то они представлены в Приложении 1. Таким образом, реализация данных функциональных стратегий позволить достичь поставленных перед компанией целей.

Купить за 1000 ₽