или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Банковское дело, Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.02.2019 |
Количество просмотров: | 690 |
Рейтинг работы: |
Введение
Общая характеристика АО «**** банк»
Организационная структура управления
Характеристика персонала
Мониторинг направлений стратегического развития АО «***** банк»
Оценка динамики развития АО «**** банк»
Статистический материал
SWOT–анализ АО «**** банк»
Материалы для индивидуального задания
Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности АО «**** банк»
Заключение
Список использованной литературы
Организационная структура АО «***** банк»
Отчет подойдет в принципе для любого банка, так как этих цифр днем с огнем не найдешь)
(фрагменты работы)
На деятельность хозяйствующего субъекта большое влияние оказывают внешняя и внутренняя среды, анализ которых осуществим с помощью PEST – анализа и SWOT – анализа.
SWОТ-анализ – инструмент анализа и оценки внутренней и внешней среды. Цель анализа – выработка новых стратегических инициатив с тем, чтобы извлечь выгоды из внутренних сильных сторон и внешних возможностей и в то же время уменьшить внутренние слабые стороны и внешние угрозы.
Анализ внешней среды – это процесс, позволяющий определить возможности или угрозы для развития, поступающие из внешней среды, выявить возможные преимущества объекта по отношению к другим или осложнения, которые можно ожидать от внешнего окружения.
Внешний анализ, помимо оценки рыночной конъюнктуры, должен охватывать такие сферы, как экономика, политика, технология, международное положение и социально-культурное поведение.
Анализ внутренней среды – это процесс, позволяющий выявить сильные и слабые стороны и использовать их для реализации возможностей и устранения угроз из внешней среды.
Оценка сильных и слабых сторон по отношению к возможностям и угрозам внешней среды как раз и определяет наличие стратегических перспектив и возможности их реализации. Отсюда следует переориентация методов управления развитием с опоры на уже достигнутые результаты (внутренние факторы) на изучение возможностей и ограничений, накладываемых внешней рыночной средой (внешние факторы).
Стратегия направлена на использование сильных сторон, чтобы получить отдачу от возможностей, за счет появившихся возможностей.
Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей.
В результате проведенного SWОТ-анализа выявляются проблемы, на решение которых необходимо направить усилия. Чтобы успешно справляться с угрозами и действенно использовать возможности, недостаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования.
Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможности (таблица 7.1).
Внутренняя среда
Сильные стороны Слабые стороны
- известность собственника;
- наличие централизованной финансовой службы;
- наработанные связи с кредитными учреждениями и клиентами;
- возможность комплексного обслуживания клиентов;
- поддержка со стороны администрации;
- достаточная техническая оснащенность;
- наличие базы для развития промышленности;
- сильное развитие малого бизнеса;
- трудовые ресурсы;
- наличие собственных средств массовой информации;
- наличие Интернет-сайта. - недостаточная квалификация;
- множество внутренних оперативных проблем;
- отсутствие ряда приоритетных подсистем управления.
Внешняя среда
Возможности Угрозы
- нормативная правовая поддержка развития;
- способность обслужить дополнительные группы клиентов;
- возможности использования эффекта масштаба;
- возможность привлечения инвестиций;
- внедрение информационных технологий - глобализация;
- последствия проявления финансового кризиса;
- сужение клиентской базы;
- нарастание конкуренции.
Похожие работы