или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Библиотечно-информационная деятельность |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 5 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.05.2016 |
Количество просмотров: | 887 |
Рейтинг работы: |
Я проходила практику в учебном отделе Луганской государственной академии культуры и искусств с 1 по 27 февраля.
Учебный отдел является основным структурным подразделением университета, через которое осуществляется управление учебным процессом. Основными направлениями работы учебного отдела являются:
- организация взаимодействия подразделений университета при разработке на базе государственных образовательных стандартов основной учебной документации вуза: образовательных профессиональных программ, учебных планов, рабочих учебных планов и графиков учебного процесса;
- анализ, обобщение информации и подготовка решений ректората по управлению учебным процессом;
- методически обоснованные планирование и организация учебного процесса;
- информационное сопровождение системы контроля качества учебного процесса и качества подготовки специалистов в университете по всем формам обучения;
- постоянное совершенствование нормативно-методической документации, регламентирующей учебный процесс;
- контроль за использованием учебных площадей академии;
- ведение личных дел студентов и организация оформления документов об окончании университета.
(фрагменты работы)
Во время практики:
– закрепила теоретические знания по дисциплинам, которые изучала на 3-4 курсах, то есть: «Библиографоведение», «Библиотечное фондоведение», «Библиотечное краеведение», «Электронные библиотеки», «Интернет-технологии», «Библиотечный маркетинг», «Библиотечный менеджмент», связанных с проблемами библиографической деятельности, методической работой и использованием автоматизированных и компьютерных систем;
– изучила основные этапы создания баз данных и их использования;
– овладела общей методикой информационно-аналитической деятельности;
– изучила процессы подготовки информационных изданий в традиционных и электронных форматах;
– ознакомилась с краеведческой работой библиотеки, разработать цикл мероприятий по ее улучшению.
Работы автора