Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по бухгалтерскому учету > Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации

Тема отчета по практике: Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Бухгалтерский учет, Экономика предприятия
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 48
Оценка: отлично
Дата публикации: 05.11.2022
Количество просмотров: 333
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Альянс»

1.1 Изучение нормативно-правовых документов

1.2 Изучение и разработка рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности…….. 

1.3 Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении установленного срока хранения.

2 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Альянс»

2.1 Учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути

2.2 Заполнение кассовой книги отчета кассира

2.3 Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банках

2.4 Учет  основных средств и нематериальных активов

2.5 Учет долгосрочных инвестиций.

2.6 Учет финансовых вложений

2.7 Учет материально-производственных запасов

2.8 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости…………

2.9 Учет готовой продукции и ее реализации…………………………………..

2.10 Учет текущих операций и расчетов…………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Данная учебная практика по профессиональному модулю ПМ.01 направлена на получение практического опыта документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации».

Объектом изучения при прохождении учебной практики является – предприятие ООО «Альянс».

Цели: Учебная практика имеет целью комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

Задачами прохождения практики являются:

- изучение нормативно-правовых документов;

- изучение и разработка рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности;

- учёт кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- заполнение кассовой книги, отчёта кассира;

- учёт денежных средств на расчётных и специальных счетах в банках;

- учёт кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

- учёт основных средств;

- учёт нематериальных активов;

- учёт долгосрочных инвестиций;

- учёт финансовых вложений;

- учёт материально-производственных запасов;

- учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

- учет готовой продукции и ее реализации;

- учет текущих операций и расчетов.

Купить за 1000 ₽