Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты по практике > Отчеты по практике по психологии > технологическая практика

Тема отчета: технологическая практика

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Российский государственный профессионально-педагогический университет
Тип работы: Отчеты по практике
Категория: Психология
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 107
Оценка: отлично
Рейтинг работы:
Описание работы

отчет+дневник по практике в маоу сош

Цель практики:

формирование у студента целостной картины будущей
профессиональной психолого-педагогической деятельности в различных
организациях, соответствующих квалификационной характеристике выпускника по
направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Задачи практики:

·          
ознакомление студентов со спецификой содержания
и организации психолого-педагогической деятельности;

·          
анализ и проектирование психолого-педагогической
деятельности в различных организациях;

·          
развитие личностно-профессиональных качеств,
необходимых бакалавру для решения психолого-педагогических проблем, возникающих
в процессе оказания профессиональной помощи обучающимся в различных
организациях;

·          
освоение функциональных обязанностей
педагога-психолога в процессе самостоятельной деятельности: осуществлять
(проводить) индивидуальную и групповую работу с обучающимися.

 

Планируемые результаты практики:

 

Компетенции

Задания на практику

·          
УК-2 (Способен определять круг задач в рамках
поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из
действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений);

Познакомиться с
образовательной организацией:

- изучить структуру организации,

- познакомиться с 
коллективом сотрудников и контингентом обучающихся,

- изучить план работы и воспитательной деятельности
организации.

Разработать
структурно-функциональную модель собственной деятельности в качестве педагога
- психолога

Выполнить
самоанализ проведенных мероприятий

 

·          
ОПК-2 (Способен участвовать в разработке
основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные
их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий);

 

Разработать
и провести 2 образовательных мероприятия

Разработать
и провести 2 воспитательных мероприятия

- подготовить список литературы,

-
подготовить отчет и дневник практики,

- подготовить доклад и презентацию для участия в
конференции по итогам практики

·          
ОПК-6 (Способен использовать
психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности,
необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе
обучающихся с особыми образовательными потребностями);

 

Разработать
и провести 2 образовательных мероприятия

Разработать
и провести 2 воспитательных мероприятия

- подготовить список литературы,

-
подготовить отчет и дневник практики,

-
подготовить доклад и презентацию для участия в конференции по итогам практики

·          
ОПК-7 (Способен взаимодействовать с
участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных
программ).

 

Подготовить
социально-психологический анализ личности обучающегося (воспитанника)

Подготовить
социально-психологический анализ группы

Подготовить
социально-психологический анализ группы

Посетить 2
образовательных мероприятия и подготовить их анализ.

Посетить  2 воспитательных мероприятия и подготовить
их анализ.

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Целями деятельности МАОУ Вагайская СОШ являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
 обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
 профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
 человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.
Основными задачами Школы являются:
 представление в соответствии с муниципальным заданием дошкольного; бесплатного начального общего; основного общего образования, среднего общего образования по основным образовательным программам;
 представление в соответствии с муниципальным заданием бесплатного начального общего; основного общего образования по адаптированным программам для детей с умственной отсталостью;
 создание благоприятных условий для освоения обучающимися образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов; обучения, воспитания и разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании;
 формирование адекватной современному уровню знаний картины мира, общей культуры личности обучающихся на основе усвоения общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, интеграции личности в национальную и мировую культуру; воспитание взаимопонимания и сотрудничества между людьми независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, с учетом разнообразия мировоззренческих подходов и реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений;
 создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию, самоутверждению и самореализации личности; создание основы для осознанного выбора профессиональных образовательных программ и их последующего освоения;
 воспитание чувств патриотизма, человеческого достоинства, честности, милосердия, доброты и ответственности;
 создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса;
 организация разнообразной массовой работы с обучающимися и их родителями (иными законными представителями) для отдыха и досуга, в том числе клубные, секционные и другие занятия с новыми и переменными составами обучающихся на базе творческих объединений, лагерей с дневным пребыванием по месту жительства детей и подростков, экспедиций, соревнований, лагерных сборов, экскурсий.

Похожие работы