или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.04.2011 |
Количество просмотров: | 1774 |
Рейтинг работы: |
Отчет
о прохождении производственной преддипломной практики
база практики филиал ФГУП «РТРС» «Красноярский КРТПЦ».
Работа написана лично, 12 листов, сдавалась в 2010г. на отлично.
Оглавление:
Введение
1. Краткое описание деятельности предприятия
1.1. Структура предприятия, структура и функции бухгалтерии
1.2. Учетная политика и рабочий план счетов предприятия
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
2.1. Первичная документация
2.2. Инвентаризация расчетов, анализ задолженности по оплате труда
Заключение
(фрагменты работы)
Введение
Целью производственной преддипломной практики являются следующие задачи:
-закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе обучения специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
-приобрести необходимые навыки самостоятельной работы на предприятии;
-получить практические навыки работы в качестве бухгалтера;
-обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.
Объектом преддипломной практики является филиал ФГУП «РТРС» «Красноярский краевой радиотелевизионный передающий центр».
Предметом исследования при написании отчета по практике является ведение на предприятии учета расчетов с персоналом по оплате труда. Труд работников – важнейший элемент процесса производства. В то же время труд является основным источником удовлетворения материальных потребностей каждого работника. Правильная организация труда и его оплаты составляет важное условие повышения эффективности труда, трудовой дисциплины и точного определения заработка каждого работника. Инвестиции в человеческий капитал повышают квалификацию, способности и производительность труда рабочих. Для предприятия затраты на оплату труда являются важнейшим элементом издержек производства и обращения, поэтому большое значение имеет наличие достоверной информации о труде и его оплате. Правильное осуществление расчетов с работниками позволяет правильно сформировать себестоимость продукции и избежать конфликтов с персоналом, налоговыми органами, органами социального страхования и иными участниками хозяйственных отношений.
Заключение
В ходе производственной практики мной изучены теоретические основы и бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда за 2007-2009гг. и сделано следующее заключение. Согласно сведениям лицевых счетов работников должностные оклады установлены в соответствии со штатным расписанием. Заработная плата выплачивалась согласно табелям учета рабочего времени. Премирование, установление надбавок к зарплате производилось на основании Положения об оплате труда, Положения о стимулирующих выплатах и приказов исполнительного директора. Выплаты социального характера производились в соответствии с коллективным договором. Проверкой правильности отражения в бухгалтерском учете расчетов по начислению и выплате заработной платы нарушений мной не установлено. Проверкой правильности исчисления средней заработной платы для всех случаев определения ее размера также нарушений не выявлено. Все удержания из заработной платы производились согласно правовой базы предприятия, действующего законодательства и личных заявлений сотрудников. Стандартные налоговые вычеты также предоставлены в полном объеме. Случаев начисления заработной платы сотрудникам при отсутствии табелей учета рабочего времени и трудовых книжек не обнаружено.
Также проверено начисление и выплата заработной платы внештатным сотрудникам, выполняющим работы по гражданско-правовым договорам. Оплата производилась в соответствии с актами приема-сдачи работ, выполненных по договору. Акты подписаны и утверждены исполнительным директорам.
При проверке правильности оформления больничных листков были выявлены некоторые отклонения от установленных законодательством правил, что могло повлиять на решение фонда социального страхования принимать к зачету расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до полутора и трех лет. В следующих расчетных месяцах данные отклонения были исправлены, а суммы представлены к зачету. В целом расчет вышеуказанных пособий производился согласно действующему законодательству. НДФЛ, ЕСН и взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний начислялись в установленных размерах, и перечислялись в бюджет в установленные сроки.
Мои рекомендации таковы – поскольку учет труда и заработной платы очень трудоемок и нормативная база этого вопроса постоянно меняется необходимо закрепить ответственных лиц по изучению изменений законодательства по данному вопросу, прописать эти моменты в должностных инструкциях. Четко следить за обновлениями бухгалтерских программ во-избежании технических ошибок при начислении заработной платы. Подвергать тщательной проверке поступающие на предприятие больничные листки, а именно правильность их оформления со стороны лечащих учреждений, отдела кадров и бухгалтерии. Отслеживать своевременность выплаты заработной платы и отпускных. Устранить имеющиеся недочеты в первичной документации. Своевременно проводить сверку расчетов с бюджетом, что позволит выявить отклонения и несоответствия. Периодически приглашать для проверки данного участка компетентных представителей проверяющих органов (аудиторов).
Учет расчетов по оплате труда в филиале ФГУП «РТРС» «Красноярский КРТПЦ» ведется согласно установленному действующему законодательству РФ. Нарушений, ошибок не выявлено. Даны рекомендации по укреплению дисциплины данного сегмента бухгалтерского учета на предприятии.
Похожие работы
Работы автора