или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Финансы и кредит |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Финансовый менеджмент, Финансы |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.02.2014 |
Количество просмотров: | 1648 |
Рейтинг работы: |
Отчет по практике на примере ОАО МТС
(фрагменты работы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…...3
1. Общая характеристика деятельности компании
1.1. Общая информация о компании МТС…………………………..…4
1.2. Структура ОАО «МТС»………………………………………….…6
1.3. Направления работы и основные задачи ОАО «МТС» ……….…6
1.4. Персонал и кадровая политика ………………………………….…8
2. Анализ рынка телекоммуникационных услуг и результаты
деятельности по МР Центр за первый и второй квартал 2013 г.
2.1. Основные финансовые показатели первого квартала 2013 года ..11
2.2. Основные финансовые показатели второго квартала 2013 года...18
Заключение..…………………………………………………………….….25
Приложение…………………………………………………………….…..26
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью преддипломной практики является углубленное изучение коммерческой деятельности предприятия, экономического и организационного механизма функционирования, а так же овладение практическими навыками будущей профессии, сбор статистического и аналитического материала, необходимого для выполнения индивидуального задания и написания дипломной работы по избранной теме.
Основные задачи преддипломной практики – выбор темы выпускной квалификационной работы, разработка детального плана, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы, освоение элементов профессиональной деятельности, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы, выявление проблем и поиск их решения.
Объектом практики является ОАО «МТС».
Предметом практики являются теоретические, методические и практические , а так же финансовые вопросы деятельности предприятия.
В ходе практики будут решены следующие задачи:
• Ознакомиться с деятельностью компании ОАО «МТС»;
• Рассмотреть организационно-экономическую структуру компании;
• Изучить состав материально-технической базы, трудовые ресурсы компании;
• Рассмотреть перечень услуг предоставляемых компанией;
• Проанализировать эффективность работы предприятия в целом.
• В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
1. Общая характеристика деятельности компании.
1.1 Общая информация о компании МТС.
ОАО «МТС» создано в октябре 1993 года ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Teleкom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как Закрытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы». Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям — 47%. В конце 1996 года ОАО АФК «Система» приобрело пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.
В 2000 году в результате слияния Закрытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Закрытого акционерного общества «Русская Телефонная Компания» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». В том же году Компания вышла на мировые фондовые рынки. С 30 июня 2000 года акции ОАО «МТС» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (в виде американских депозитарных расписок) под индексом MBT.
ОАО «МТС» специализируется на предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи. Целью хозяйственной деятельности Общества является получение прибыли путем планирования, маркетинга и эксплуатации сотовой мобильной сети радиотелефонной связи на территориях, указанных в лицензиях, выдаваемых Министерством связи Российской Федерации.
ОАО «МТС» является крупнейшим оператором сотовой связи России, Восточной и Центральной Европы по количеству абонентов.
Похожие работы