Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по финансам > Отчёт по практике предприятия ООО «ПродСервис» (ресторан Enebaer)
Отчёт по практике предприятия ООО «ПродСервис» (ресторан Enebaer)

Тема отчета по практике: Отчёт по практике предприятия ООО «ПродСервис» (ресторан Enebaer)

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Финансы
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 14.12.2016
Количество просмотров: 1115
Рейтинг работы:
Описание работы

Краткая история предприятия, оценка организационной структуры и проведения работ, финансовый анализ предприятия по характеристикам:оценка рентабельности организации, динамика показателей отчёта о финансовых результатах, выручки от реализации и себестоимости продаж, графики, динамика техно- экономических показателей организации, анализ кнкурентов,SWOT- анализ и стратегические цели,динамика расходов и доходов, валовой прибыли, , анализ заработной платы, показатели эффективности достижения главных целей, план ресторана,ПРИЛОЖЕНИЕ- баланс; заключение, список использованной литературы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Возрастающая динамика среднемесячной оплаты труда ресторана «Enebær» (ООО «ПродСервис») в за 2012-2014гг. можно отнести к положительным явления в деятельности предприятия.  Прибыль от продаж за 2012-2013 гг. была ниже чистой прибыли за счет налоговых активов предприятия, которые в отчете о финансовых результатах суммируются к прибыли до налогообложения.


Выручка от реализации на протяжении 2012-2013 гг. увеличивается на 3,2 млн.руб. или в процентном выражении на 21%, за 2013-2014 гг. рост выручки составлял уже 4,3 млн.руб., что составляло 23,5%. В целом за анализируемый период данный показатель вырос 49,4%. 


Таким образом, среди показателей рентабельности  к 2014г. наблюдается увеличение, в связи с ростом валовой прибыли и прибыли от реализации услуг. В целом, из анализа экономических показателей можно сделать следующий вывод: выручка и себестоимость продаж имеет тенденцию к увеличению, среднесписочный состав персонала в ресторане «Enebær» (ООО «ПродСервис») оставался без изменений, увеличивается среднемесячная заработная плата сотрудников.

Купить за 900 ₽

Похожие работы