Введение
Формирование рыночной экономики в России особенно заметно сказалось на потребительском рынке. Практика производственно-коммерческой деятельности потребовала создания различных форм и методов, соответствующих используемых в мировом экономическом процессе. Особое место среди них занимает маркетинг.
В начале 90-х годов наблюдалось хаотическое развитие рынка, однако в настоящее время потребительский рынок стал все больше принимать цивилизованный характер. Этому способствовали возрастающая конкуренция, насыщение потребительского спроса, а самое главное – это формирование в сознании людей определенного требования к уровню своей жизни.
Структура маркетинговых исследований определяется целями и задачами, которые поставила организация и является частью комплексного маркетингового исследования.
Стратегия маркетинга представляет собой способ действия организации на рынке на основе учета возможностей организации и динамики внешней среды. На основе стратегии формируются основные цели деятельности организации и пути их достижения. Цели и стратегии формируются на основе учета разных сторон деятельности организации.
С 03.10.2016 г. по 25.10.2016 г. я проходила практику в ООО «Кактус Парк». Целью прохождения практики являлось закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении профессиональных дисциплин, а также приобретение практических навыков.
Мною были поставлены следующие задачи: изучить социально-экономические показатели деятельности организации; провести анализ маркетинговой деятельности, проводимой в ООО «Кактус Парк»; сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в дипломной работе.