или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.06.2018 |
Количество просмотров: | 688 |
Рейтинг работы: |
Введение
1 Характеристика предприятия общественного питания на примере ресторана "Ржевский"
1.1 История и этапы становления общественного питания на территории России
1.2 Создание и развитие предприятия ООО "Патриот" ресторан "Ржевский"
2 Продвижение услуг предприятия на рынке общественного питания
2.1 Система продвижения услуг: понятие, цели, задачи
2.2 Основные методы продвижения услуг предприятий общественного питания
3 Разработка комплекса мероприятий по продвижению услуг ресторана "Ржевский"
3.1 Анализ предлагаемых услуг ресторана "Ржевский"
3.2 Основные мероприятия по продвижению услуг ресторана "Ржевский"
Заключение
Список использованных источников
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Питание – это очень важная физиологическая потребность каждого человека. С пищей наш организм получает все необходимые для жизнедеятельности вещества.
Для того чтобы потребление пищи приносило максимальную пользу, необходимо при составлении своего рациона придерживаться принципов здорового питания. Питание должно быть сбалансировано по основным пищевым веществам. Белки, жиры и углеводы должны поступать в организм в определенных соотношениях. Питание должно полностью обеспечивать организм энергией и восполнять все виды энергозатрат.
В современных условиях неуклонного возрастания жизненного уровня населения, услуги общественного питания становятся все более востребованными, что и обусловливает развитие ресторанного бизнеса в России.
Услуга общественного питания – деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.
При выборе предприятия потребители ориентируются на следующие критерии: качество и культура обслуживания, уровень предоставляемых услуг, ассортимент кулинарной продукции, общую атмосферу заведения, концепция предприятия, месторасположения, цены на продукцию и услуги.
Правильно организованная система продвижения услуг ресторана может оказывать огромное влияние на характер потребления продуктов обществом и регулировать это потребление.
В настоящее время существует значительное число маркетинговых инструментов способных осуществлять продвижение услуг ресторана. Одним из главных инструментом продвижения является реклама, цель которой вызвать и поддержать интерес, возбудить желание и убедить в необходимости посетить ресторан. Кроме этого, так же используют различные мероприятия по стимулированию сбыта, в результате чего осуществляется привлечение посетителей в предприятия питания.
Для эффективной деятельности ресторана совершенствование продвижения услуг общественного питания является неоспоримо важным фактором для развития и процветания предприятия, что и подтверждает актуальность выбранной темы.
Цель работы является разработка рекомендаций, направленных на продвижение услуг ресторана «Ржевский».
Объектом исследования является деятельность ресторана «Ржевский».
Предметом выступают отношения, возникающие в ходе разработки мероприятий по продвижению услуг ресторана «Ржевский».
Задачи:
– рассмотреть тенденции развития общественного питания;
– изучить теоретические аспекты разработки продвижения услуг;
– провести анализ деятельности ресторана «Ржевский» посредством характеристики услуг ресторана;
– разработать ряд рекомендаций, направленных на продвижение услуг ресторана «Ржевский», предполагающих комплексный подход и использование различных методов продвижения.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Похожие работы
Работы автора