или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.04.2017 |
Количество просмотров: | 974 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………3
1. Краткая характеристика ЗАО УЦСК «СантехкомплектУрал»…………5
2. анализ состояния и использования основных средств ЗАО УЦСК «СантехкомплектУрал»………………………………………………………11
3. Анализ производства и реализации продукции ЗАО УЦСК «СантехкомплектУрал»………………………………………………………15
4. Анализ финансового состояния ЗАО УЦСК «СантехкомплектУрал»…18
Заключение………………………………………………………………………30
Приложения……………………………………………………………………32
(фрагменты работы)
В современных условиях многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным международным требованиям.
Успех деятельности отечественных предприятий и их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
В сложившихся условиях конкуренции фирм, занимаясь продажей товаров, они вынуждены особенно четко формировать ассортимент. Успешная организация может иметь полный ассортимент товаров на складе, на практике складывается иная ситуация. Проблема состоит в том, что из за ограниченности ресурсов фирм, не все могут себе этого позволить. И их цель - выбрать оптимальный ассортимент, удовлетворяющий максимальный спрос клиентов.
Успешная деятельность предприятий и отраслей сферы услуг невозможна без прогнозирования спроса: функционирование этих экономических объектов самым непосредственным образом ориентировано на удовлетворение спроса физических и юридических лиц на оказываемые услуги, подтверждая известный тезис о том, что спрос рождает предложение. Однако на сегодняшний день не существует надежной методики количественной оценки наиболее существенных факторов, влияющих на спрос в этой сфере. Количественное определение спроса затрудняется из-за отсутствия концепции, адекватно объясняющей закономерности его возникновения и трансформации в условиях становления рыночных отношений; ограничивается слабой разработанностью подходящих методов и моделей для прогнозирования его динамики и структуры; значительно осложняется отсутствием необходимого информационного обеспечения
В данной работе мы проанализируем эффективность использования основных средств, проведем анализ производства и реализации продукции, а также анализ финансового состояния организации на примере ЗАО УЦСК «СантехкомплектУрал»
Похожие работы
Работы автора