или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 88 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.06.2018 |
Количество просмотров: | 1061 |
Рейтинг работы: |
В отчет входит:
-Введение
-Характеристика школы
-Социальный паспорт МБОУСШ №15 г.Глазова за 2012-2013 гг.
-Список сотрудников МБОУ СОШ №15
-Должностная инструкция социального педагога
-Принципы работы социального педагога в МБОУ СОШ №15
-Основные направления работы с трудными детьми МБОУ «Средняя школа № 15 г. Глазова»
-СТАНДАРТЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА МБОУ СОШ № 15
-Список Учащихся МБОУ СШ № 15, состоящих на учете в ОДН на 01.09.2012г.
-Циклограмма недели социального педагога
-План социально-педагогической работы в школе №15 г. Глазова
-ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2012-2013 уч. Год
-Социально– педагогическая карта – характеристика школьника
-Взаимодействие социального педагога с учреждениями и организациями г.Глазова
-Социальный паспорт учащегося и его семьи
-Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка
-Мероприятие «Поэтом можешь и не быть, а личностью быть обязан!»
-Мероприятие «Путешествие в страну Светофорию»
-Зачетное мероприятие: Игра-путешествие «Законы нравственности»
-Социально-педагогическая программа нравственного воспитания личности школьникa
-6.Заключение. Результативность социально педагогической программы
-Общий отчет о проделанной работе
-
(фрагменты работы)
Введение
Основная цель педагогической практики – приобретение и осознание будущим социальным педагогом опыта педагогической деятельности в ходе выполнения основных функций социального педагога муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 15 г. Глазова».
Задачи педагогической практики:
- Познакомиться со структурой и содержанием коррекционно-воспитательного и образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении «Средняя школа № 15 г. Глазова», с особенностями работы социального педагога, классного руководителя, администрации школы.
- Овладеть педагогическими формами образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые изучались в курсах специальных методических и психолого-педагогических дисциплин.
- Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития детей с общим интеллектуальным недоразвитием.
- Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности социального педагога.
- Познакомиться с опытом социальных педагогов, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения.
- Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
- Осмыслить собственное отношение к трудным детям, научиться строить эффективные формы общения с учащимися, педагогическим коллективом школы, сокурсниками.
Содержание заданий:
1. Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями.
2. Составить индивидуальный план работы.
3. Познакомиться с учреждением.
4. Изучить документацию на ребенка, имеющуюся в учреждении.
5. Познакомиться с социальным педагогом и категорией детей, с которыми он работает.
6. Изучить этические правила взаимоотношений социального педагога с ребенком.
7. Определить психологические особенности ребенка.
8. Изучить интересы и увлечения детей.
9. Провести с группой детей воспитательное мероприятие.
10. Выявить педагогические приемы формирования положительной мотивации в основном виде деятельности.
Индивидуальный план работы в школе:
1. Знакомство с муниципальным образовательным учреждением «Средняя школа №15 г. Глазова».
2. Беседа с педагогами школы.
3. Изучение документации, регламентирующей деятельность учреждения и отражающей общие направления его работы.
4. Беседа с социальным педагогом, ознакомление с документацией, регламентирующей его деятельность в учреждении.
5. Анализ квалификационной характеристики социального педагога и сопоставление её со спецификой данного учреждения.
6. Выявление степени применения нравственно-этических норм и правил в профессиональном общении специалиста (на основе результатов наблюдения взаимодействия социального педагога с ребенком).
7. Составление портрета ребенка, с помощью проведения различных диагностик
8. Согласование со специалистом учреждения темы и формы воспитательного мероприятия.
9. Проведение психолого-педагогических игр и тренингов.
10. Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности.
11. Посещение опекаемых детей. Беседа с опекунами.
12. Общий отчет о проделанной работе.
Похожие работы
Работы автора