или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.06.2018 |
Количество просмотров: | 992 |
Рейтинг работы: |
-Введение
-Характеристика школы.
-Документы и локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную
деятельность школы:
-Социальный состав семей обучающихся.
-Сценарий психологической игры для учащихся 1-4 классов «Заколдованное сердце».
-Сценарий большой психологической игры для учащихся 9-11 классов «В мире профессий».
-Психологическая игра «катастрофа»
-Циклограмма недели социального педагога.
-Социально-педагогическая характеристика трудного подростка
-План
- конспект классного часа для 7 «А» класса.
-Общий отчет о проделанной работе
(фрагменты работы)
Основная цель педагогической практики – приобретение и осознание будущим социальным педагогом опыта педагогической деятельности в ходе выполнения основных функций социального педагога муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 13 г. Глазова».
Задачи педагогической практики:
- Познакомиться со структурой и содержанием коррекционно-воспитательного и образовательного процесса в муниципальном образова-тельном учреждении «Средняя школа № 13 г. Глазова», с особенностями работы социального педагога, классного руководителя, администрации школы.
- Овладеть педагогическими формами образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и спо-собы деятельности, которые изучались в курсах специальных методических и психолого-педагогических дисциплин.
- Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учеб-ных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития детей с общим интеллектуальным недораз-витием.
- Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности социального пе-дагога.
- Познакомиться с опытом социальных педагогов, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения.
- Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
- Осмыслить собственное отношение к трудным детям, научиться строить эффективные формы общения с учащимися, педагогическим коллективом школы, сокурсниками.
Содержание заданий:
1. Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями.
2. Составить индивидуальный план работы.
3. Познакомиться с учреждением.
4. Изучить документацию на ребенка, имеющуюся в учреждении.
5. Познакомиться с социальным педагогом и категорией детей, с которыми он работает.
6. Изучить этические правила взаимоотношений социального педагога с ребенком.
7. Определить психологические особенности ребенка.
8. Изучить интересы и увлечения детей.
9. Провести с группой детей воспитательное мероприятие.
10. Выявить педагогические приемы формирования положительной мотива-ции в основном виде деятельности.
Похожие работы
Работы автора