или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.04.2020 |
Количество просмотров: | 1845 |
Рейтинг работы: |
ДНЕВНИК летней педагогической
практики.
Содержание:
1. Отметка о прибытии
2. Сведения об отряде
3. Индивидуальные особенности
каждого ребенка
4. Воспитательные задачи
5. Организационный период
6. Основной период
7. Заключительный период
8. План-сетка на смену
9. План работы вожатого (на
день)
10. Поощрения и награды отряда и вожатого
11. Индивидуальные педагогические находки
12. Отчет о работе
(фрагменты работы)
Основной период
Цель основного этапа – реализация деятельности, спланированной на смену, развитие самоуправления, достижение успеха каждым ребёнком, совместная деятельность.
Задачи: создание условий для раскрытия, самореализации и саморазвития личности.
В этот период происходит практическая реализация смены. Отряды начинают развивать свой город, зарабатывая звёзды, которые могут потратить или на развлечение отряда или на расширение своих владений. Здесь же приходят к пониманию, большой роли взаимопомощи. Это период самореализации в игровом пространстве. Проводится контрольное тестирование на анализ психологического климата в отрядах.
Похожие работы
Работы автора