Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Педагогика > Формирование нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности

Тема : Формирование нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности

4000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет
Тип работы:Диссертации, Магистерская диссертация
Категория:Педагогика, Право и юриспруденция
Год сдачи:2017
Количество страниц:112
Оценка:4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности (Диссертации, Магистерская диссертация - Педагогика, Право и юриспруденция).

Выпускная
квалификационная работа
(магистерская
диссертация)
по теме  Формирование нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности . 

 

Актуальность
исследования
. В условиях построения Россией
правового демократического государства, когда происходит обновление и
совершенствование законодательства, права и свободы человека утверждаются в
обществе как высшая ценность. Право становится механизмом бесконфликтной
реализации интересов человека, приобретая практическое значение для каждого.

Задача формирования нравственно-правовых представлений,
являющихся неотъемлемым компонентом правовой культуры личности, возлагается на
школу. Поскольку именно в ней создаются условия
для знакомства каждого школьника с набором основных прав и
обязанностей, необходимых для подготовки к самостоятельному решению
жизненно важных правовых проблем, и их реализацией в рамках закона.

Такой подход требует изменения содержания правового
образования на основе повышения авторитета Всеобщей декларации прав человека.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности
1.1. Формирования нравственно-правовых представлений школьников
1.2. Особенности формирования нравственно-правовых представлений детей младшего школьного возраста
1.3. Формирование нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2.Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности
2.1. Программа, направленная на формирование нравственно-правовых представлений младших школьников «Воспитанный Гражданин».
2.2. Формирование нравственно-правовых представлений школьников путем реализации программы «Воспитанный Гражданин».
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ