Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по педагогике > Практика в роли вожатого (вожатская практика)
Практика в роли вожатого (вожатская практика)

Тема отчета по практике: Практика в роли вожатого (вожатская практика)

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: КГПУ им В.П. Астафьева
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 17
Оценка: 5
Дата публикации: 01.09.2025
Количество просмотров: 37
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Практика в роли вожатого (вожатская практика) (Отчеты и дневники по практике - Педагогика).
Описание работы

Составьте план прохождения практики с учетом основных целей и заданий практики

При составлении плана следует опираться на особенности организации воспитательной деятельности в школе, классе, детском объединении, их традиции и педагогические риски. Учитывайте время на подготовку и выполнение каждого задания практики.

Познакомьтесь с педагогами и обучающимися, прочитайте внимательно все задания, которые вам необходимо выполнить.

Составьте ПЛАН прохождения практики по схеме. Первые дни практики будут посвящены изучению образовательной организации или детского объединения и организации воспитательной работы в ней. Эти дни в плане можно заполнить сразу. Дальнейшие дела необходимо спланировать после анализа ситуации и обсуждения плана своих действий с наставниками в школе и преподавателями. Графа «педагогические выводы» заполняется после проведения воспитательной работы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Примерная схема самоанализа деятельности вожатого (готовность к работе вожатым – самооценка):
1. Общий эмоциональный фон в детском коллективе (атмосфера рабочая или не рабочая, серьезная – продуктивная, напряженная, агрессивная, психологически комфортная / не комфортная, высокая активность и т.п.);
Атмосфера в коллективе была рабочей, группа проявляла высокую активность, поэтому занятия проходили в комфорте. Стоит также отметить высокую продуктивность.
• первое самостоятельно подготовленное и проведённое мероприятие/игра/КТД, впечатления от него (ваше ощущения и состояние, чем вызвано);
Проведение первой игры прошло в комфортной для меня обстановке, группа активно содействовала в её проведении. На протяжении всего времени чувствовался интерес к проделанной мною работе.
• какие взаимоотношения у вас сложились с обучающимися (формальные, официальные, полное взаимопонимание и сотрудничество, дружеские и др.).
С обучающимися у нас сложились доверительные отношения с полным взаимопониманием. Подопечные были открыты к сотрудничеству и недопониманий и конфликтов не возникло.
2. Стиль общения и манера поведения вожатого-студента (авторитарный, демократичный, либеральный, сотрудничество; диалог, монолог, приказ, беседа.).
Я придерживалась демократичного стиля общения. Атмосфера в коллективе предполагала беседу и диалог. Нужды использовать авторитарный стиль общения не возникало.
Организация совместной деятельности воспитанников (умеют ли сотрудничать, готовы ли к совместной работе, уровень самостоятельности и активности, как была организована совместная работа – ее плюсы и недостатки).
Воспитанники показали себя самостоятельными при планировании и организации досуга. Предлагали идеи и показали себя с активной позиции во время проведения и организации мероприятий.
3. Трудности, возникшие в ходе практики:

Купить за 300 ₽

Похожие работы