или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | КГПУ им В.П. Астафьева |
| Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2022 |
| Количество страниц: | 17 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 01.09.2025 |
| Количество просмотров: | 37 |
| Рейтинг работы: |
Составьте план прохождения практики с учетом основных целей и заданий практики
При составлении плана следует опираться на особенности организации воспитательной деятельности в школе, классе, детском объединении, их традиции и педагогические риски. Учитывайте время на подготовку и выполнение каждого задания практики.
Познакомьтесь с педагогами и обучающимися, прочитайте внимательно все задания, которые вам необходимо выполнить.
Составьте ПЛАН прохождения практики по схеме. Первые дни практики будут посвящены изучению образовательной организации или детского объединения и организации воспитательной работы в ней. Эти дни в плане можно заполнить сразу. Дальнейшие дела необходимо спланировать после анализа ситуации и обсуждения плана своих действий с наставниками в школе и преподавателями. Графа «педагогические выводы» заполняется после проведения воспитательной работы
(фрагменты работы)
Примерная схема самоанализа деятельности вожатого (готовность к работе вожатым – самооценка):
1. Общий эмоциональный фон в детском коллективе (атмосфера рабочая или не рабочая, серьезная – продуктивная, напряженная, агрессивная, психологически комфортная / не комфортная, высокая активность и т.п.);
Атмосфера в коллективе была рабочей, группа проявляла высокую активность, поэтому занятия проходили в комфорте. Стоит также отметить высокую продуктивность.
• первое самостоятельно подготовленное и проведённое мероприятие/игра/КТД, впечатления от него (ваше ощущения и состояние, чем вызвано);
Проведение первой игры прошло в комфортной для меня обстановке, группа активно содействовала в её проведении. На протяжении всего времени чувствовался интерес к проделанной мною работе.
• какие взаимоотношения у вас сложились с обучающимися (формальные, официальные, полное взаимопонимание и сотрудничество, дружеские и др.).
С обучающимися у нас сложились доверительные отношения с полным взаимопониманием. Подопечные были открыты к сотрудничеству и недопониманий и конфликтов не возникло.
2. Стиль общения и манера поведения вожатого-студента (авторитарный, демократичный, либеральный, сотрудничество; диалог, монолог, приказ, беседа.).
Я придерживалась демократичного стиля общения. Атмосфера в коллективе предполагала беседу и диалог. Нужды использовать авторитарный стиль общения не возникало.
Организация совместной деятельности воспитанников (умеют ли сотрудничать, готовы ли к совместной работе, уровень самостоятельности и активности, как была организована совместная работа – ее плюсы и недостатки).
Воспитанники показали себя самостоятельными при планировании и организации досуга. Предлагали идеи и показали себя с активной позиции во время проведения и организации мероприятий.
3. Трудности, возникшие в ходе практики:
Похожие работы
Работы автора