Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по педагогике > Амонашвили Шалва Александрович «Размышления о гуманной педагогике»
Амонашвили  Шалва Александрович «Размышления о гуманной   педагогике»

Тема отчета по практике: Амонашвили Шалва Александрович «Размышления о гуманной педагогике»

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) > Факультет социальной педагогики
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 37
Оценка: отлично
Дата публикации: 08.04.2021
Количество просмотров: 395
Рейтинг работы:
Описание работы

Методика Амонашвили в настоящее время получила широкое распро-странение. Она близка многим учителям и родителям, потому что дает ответы на простые вопросы: «Как установить контакт с ребенком? Как правильно наказывать за проступки? Как прививать трудовые навыки? и т.п.». Взрослые имеют возможность увидеть суть проблемы.

Методика Амонашвили ныне официально признана как система образо-вания. Начиная с 1961 г., она уверенно внедряется в практику не только у нас в стране, но и во всем мире. 

Содержание

Характеристика 3

Конспект воспитательного мероприятия 5

Конспект урока 16

Конспект классного часа 20

Самоанализ проведенных уроков 25

Подробный сценарий (методическая разработка) проведённого внеклассного мероприятия по теме: " Стань добрым и твори добро" 27

Самоанализ внеклассного мероприятия 34

Самоанализ по итогам прохождения практики 36

                             Литература:

1.Лоский Н.О.Условия абсолютного добра.- М.,2001

2.Давыдова Н.В. Православный букварь.- Свято-Троице-Сергиева лавра,  1999.                                                                      

3.Киселёва Т.В. Чудесная дружба.- М.,2004.

4.Толстой Л.Н Азбука.- Л.,1976 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в ХХI веке людям не хватает доброты и понимания, особенно детям. Родители часто ухо-дят в работу с головой, контролируя жизнь ребенка по телефону. Они так ис-кренне переживают каждую плохую оценку ребенка, так бурно на нее реагиру-ют, что порой не замечают проблемы морального и душевного плана, которые одолевают их детей. Учителя тоже, к сожалению, в борьбе с прочими проблемами (оценки, отчеты, куча всевозможных нужных и ненужных мероприятий, оформление документации в немыслимом количестве) также часто оказываются в положении людей, которые буквально вынуждены смотреть не на ребенка, а на необходимость выглядеть «успешными» в глазах начальства и окружающих. В конечном счете, дети оказываются один на один со своими проблемами.
Известным педагогом-гуманистом является Амонашвили Ш.А.
Производственная практика оказалась для меня оказалась для меня очень полезной в плане приобретения опыта преподавательской деятельности, дальнейшего развития себя как компетентной личности. Показала возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также - закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы воспитателя.

Купить за 400 ₽