Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты по практике > Отчеты по практике по праву и юриспруденции > Основные направления деятельности МФЦ

Тема отчета: Основные направления деятельности МФЦ

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты по практике
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 20
Оценка: зачет
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель - формирование у обучающихся умений,
приобретение первоначального практического опыта, реализующегося в рамках
профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности для
последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной
специальности.

Задачи:

-             
закрепление и углубление в производственных условиях знаний и умений,
полученных студентами при изучении общих профессиональных дисциплин «Конституционное
право», «Административное право», «Трудовое право», «Гражданское право», «Право
социального обеспечения»;

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление и углубление теоретических знаний, их применение, умение использования законодательства в конкретных случаях, формирование навыков самостоятельного поиска, сбора и обработки управленческой информации, с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда. Мною была пройдена преддипломная практика в «МФЦ» г.Махачкала в отделе по работе с гражданами и организациями . Исходя из задач и функций, определенных Положением об Отделе и должностного регламента, я выполняла следующие работы:
– ознакомилась со структурой отдела, положением об отделе, должностными инструкциями;
– помощь в контроле за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив;
– помощь в принятии документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
– помощь в первичной обработке документов граждан, необходимых для получения услуги;
– помощь в поиске необходимых документов в архиве;
– выполняла отдельные поручения начальника отдела в рамках задач, стоящих перед отделом.