или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 18 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.10.2016 |
Количество просмотров: | 1019 |
Рейтинг работы: |
Дневник прохождения практики на примере ОП №1 Управления МВД РФ. Расписание всех действий на каждый день, сроком на 3 недели.
(фрагменты работы)
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Цель прохождения практики заключается в освоение форм и способов деятельности практического психолога в соответствии с основными направлениями работы психологической службы, углублении теоретических знаний и практических умений психолога.
Основными задачами практики являются:
Учебная практика в ОП №1 Автозаводского района г. Н.Новгорода началась 1 августа 2014 г. по 21 августа 2014 г. Руководителем практики была, временно исполняющая обязанности психолога ОП№1 капитан полиции, Боровкова А.В.
Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен. За время прохождения практики я ознакомилась с деятельностью сотрудников полиции, среди которых: инспектора патрульно-постовой службы, участковые инспекторы, инспекторами по административному законодательству и т.п.
Я ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации. Изучила литературу на тему: «Общение» (Андреева Г.М. Взаимосвязь общения и деятельности //Общение и оптимизация совместной деятельности. - М., 1987, Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Изд-во Моск. ун-та, Маклаков А.Г. (ред.) Психология и педагогика. Военная психология. // СП-б.: Учебник для вузов, 2004), а также изучила литературу по особенностям психологических тренингов (Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990, Юнг К.Г. Психологические типы. М.: Алфавит, 1992 г.).
Совместно с Александрой Васильевной был проведен тренинг взаимоотношений. Этот курс специально подобранных упражнений предназначен для улучшения степени взаимодействия и взаимопонимания между военнослужащими в коллективе в процессе служебной деятельности.
Взаимодействие людей на любом этапе достигается с помощью общения. В психологии под общением понимается сложный многогранный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия, и понимания другого человека. В общении человек самоопределяется и само предъявляется, обнаруживая свои индивидуальные психологические особенности. Этот курс позволил человеку быстрее открыть у себя эти индивидуальные качества и понять самого себя, найти свое место, что наиболее важно для военнослужащих, как в различные адаптационные периоды, так повседневной жизни.
По форме осуществления взаимодействия мы судили о коммуникативных связях в коллективе, протекании внутриколлективных процессов. Иногда возникала необходимость исправить стиль общения в подразделении между различными категориями военнослужащих. Это дало нам в определенной степени возможность судить о наличии неуставных взаимоотношений в подразделении, протекании различных негативных процессов.
Похожие работы
Работы автора