Введение
Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристики товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления соответственно закону товарного оборота находит свое отображение в показателях товарооборота. Именно поэтому движение товаров (товарооборот) относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Оно оказывает влияние, как на производство, так и на потребление.
Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления в торговой организации. В современных условиях оптимизация товародвижения является стратегическим фактором конкуренции. Рост физических объемов торговли и расширение ее ассортимента обуславливают необходимость совершенствования управленческой деятельности организации торговли.
Предметом экономического анализа в торговле является коммерческая деятельность организаций сферы обращения, их социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов и отражающиеся через систему экономической информации.
С 03.10.2016 г. по 25.10.2016 г. я проходил практику в магазине «Qvuksilver». Целью прохождения практики являлось закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении профессиональных дисциплин, а также приобретение практических навыков.
Мною были поставлены следующие задачи: изучить социально-экономические показатели деятельности организации; провести анализ динамики роста товарооборота в магазине «Qvuksilver»; сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в дипломной работе.