Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты по практике > Отчеты по практике по транспортным средствам > Технологическая практика на предприятии Дорсервис

Тема отчета: Технологическая практика на предприятии Дорсервис

700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты по практике
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Отчет по технологической практике на предприятии Дорсервис. «Дорсервис» занимается комплексным благоустройством городских территорий. В работе имеются приложения. Работа написана и защищена осенью 2019 года. Оценка 5.

Содержание

Введение 4
Раздел 1. Общая характеристика транспортного предприятия 6
Раздел 2. Деятельность транспортного предприятия по обеспечению безопасности движения 9
Раздел 3. Управление персоналом транспортного предприятия 14
Раздел 4. Специализированный подвижной состав предприятия. Производственная мощность предприятия 16
Раздел 5. Технология и организация ежедневного обслуживания автотранспортных средств предприятия. 18
Раздел 6. Технология и организация первого и второго технического обслуживания автотранспортных средств предприятия. 22
Раздел 7. Технология и организация текущего ремонта автотранспортных средств………………………………………………………………………………25
Раздел 8. Организация коммерческой работы на транспортном предприятии 28
Раздел 9. Методы оптимизации логистических процессов на предприятии 30
Раздел 10. Обработка перевозочных документов 32
Раздел 11. Аналитическая справка……………………………………..………....34
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 1………………………………………………………………………41
Приложение 2………………………………………………………………………43
Объектом изучения учебной практики является автопарк в организации МКП КГО «Дорсервис».
Целью данной практики является анализ деятельности автопарка в организации МКП КГО «Дорсервис».
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику транспортного предприятия;
- исследовать деятельность транспортного предприятия по обеспечению безопасности движения;
- исследовать управление персоналом транспортного предприятия;
- проанализировать специализированный подвижной состав предприятия и производственную мощность предприятия;
- исследовать технологию и организацию ежедневного обслуживания автотранспортных средств предприятия;
- исследовать технологию и организацию первого и второго технического обслуживания автотранспортных средств предприятия;
- исследовать технологию и организацию текущего ремонта автотранспортных средств;
- изучить организацию коммерческой работы на транспортном предприятии;
- проанализировать методы оптимизации логистических процессов на предприятии;
- провести обработку перевозочных документов и информационное обеспечение деятельности транспортного предприятия;
- написать аналитическую справку по теме «Совершенствование документооборота на транспортном предприятии».
За время прохождения практики я был ознакомлен с работой указанной организации, изучил структуру, функции, а также цели и задачи организации.
Изучил нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность сотрудников управления автопарка.
За время прохождения практики я показал себя грамотным специалистом, владеющим определенными знаниями и навыками в области изучения деятельности автопарка в организации. Задание, выданное на период прохождения практики, выполнено мной в установленный срок.
Информационная база. При написании работы я опирался на нормативно-правовую базу федерального, регионального и местного уровня. Аналитическую основу составили отчетные данные рассматриваемой организации, материалы официальных сайтов.
Раздел 2. Деятельность транспортного предприятия по обеспечению безопасности движения

Автомобильный транспорт приобретает все возрастающее значение в социально-экономическом развитии страны, он одним из первых отраслей народного хозяйства перешел на новые экономические условия хозяйствования. Создалась ситуация, когда с переходом на хозрасчет и самофинансирование организации и даже некоторые АТП начали борьбу не с аварийностью, а за экономию фонда заработной платы за счет сокращения служб БДД. Отрицательно сказывается на обеспечении БДД недооценка организаторской, профилактической работы с водительским составом, отсутствие должностных инструкций работников. Имеющиеся должностные инструкции охватывают не все фактически выполняемые работниками функции, а ряд положений этих инструкций не реализуется в практической деятельности. Обеспечение безопасности дорожного движения является крупной социальной проблемой, главной и основной обязанностью всех работников автомобильного транспорта, т. к. БДД – это многогранная и комплексная проблема. Приказы Министерства автомобильного транспорта, Постановления правительства РФ, Указы президента РФ, другие нормативные документы возлагают ответственность за состояние дел по обеспечению безопасности движения на руководителей предприятий и организаций, имеющих на своем балансе автомобильный транспорт. Поэтому на руководителя (либо назначенного на должность, связанную с обеспечением БДД ТС исполнительного руководителя или специалиста) предприятия или организации возлагается обязанность возглавить работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, но непосредственно осуществлять ее должна служба безопасности движения (ответственный за безопасность дорожного движения) совместно с другими службами. Наличие на АТП, предприятиях, организациях, имеющих на своем балансе автотранспортные средства, правильно составленных должностных инструкций всем инженерно-техническим работникам и служащим позволит повысить уровень организации труда, обеспечить высокую оперативность в управлении предприятием, повысить уровень обеспечения безопасности дорожного движения.
I. Должностная инструкция старшего диспетчера
Старший диспетчер осуществляет оперативное планирование перевозок и руководит работой диспетчерской группы автотранспортного предприятия, непосредственно подчиняется исполняющему обязанности директора, назначается на работу и освобождается от нее приказом исполняющего обязанности директора.
1.Обязанности:
1.1. Разрабатывает маршруты и составляет сменно-суточный план перевозок с учетом предполагаемого выпуска подвижного состава и установленной очередностью перевозок;
1.2. Обеспечивает выполнение заявок на перевозку грузов, а также регулярную работу и наиболее полное и рациональное использование подвижного состава;
1.3. Организовывает и обеспечивает прием заявок (заданий) на перевозки и другие виды услуг, предоставляемых предприятием клиентуре, контролирует их выполнение;
1.4. Рассчитывает потребность в подвижном составе;
1.5. Составляет (совместно с соответствующими работниками службы эксплуатации и технической службы) графики выпуска на линию и возврата подвижного состава, контролирует их выполнение;
1.6. Устанавливает на основе прогрессивных норм сменные задания водителям и контролирует их выполнение;
1.7. Руководит работой сменных диспетчеров, разрабатывает графики их дежурств, проводит с ними инструктаж;
1.8. Получает под отчет бланки путевых листов и контролирует правильность их выдачи и оформления, наличие реквизитов и штампов;
1.9. Расследует все случаи нарушения транспортного процесса и недостачи грузов;
1.10. Анализирует выполнение сменно-суточного плана и составляет оперативные сводки о результатах работы подвижного состава за сутки;
1.11. Контролирует правильность записей показаний спидометра автомобилей, получения и остатков топливо-смазочных материалов;
1.12. Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушений ПДД и докладывает о них руководству;
1.13. Ведет журнал оперативных распоряжений.
2.Права:
2.1. В случае необходимости вносит изменения в сменно-суточный план;
2.2. Переключать непроизводительно используемый подвижной состав с одного объекта на другой (с уведомлением об этом руководства предприятия);
2.3. Требует от соответствующих работников обеспечения выпуска подвижного состава на линию согласно установленному графику;
2.4. Предоставляет руководству предприятия предложения о поощрении и наказании водителей, а также о наложении взыскания на работников, виновных в нарушении графика выпуска подвижного состава на линию.
3.Несет ответственность:
3.1. За выполнение сменно-суточного плана, своевременность выполнения заявок и заданий на перевозку и другие виды услуг, предоставляемых предприятием клиентуре;
3.2. За полное и рациональное использование подвижного состава;
3.3. За правильное и своевременное оформление путевой документации;
3.4. За своевременность представления оперативной отчетности.
II. Должностная инструкция сменного диспетчера
Сменный диспетчер осуществляет оперативное руководство работой подвижного состава на линии, подчиняется старшему диспетчеру, назначается на работу и освобождается от нее приказом исполняющего обязанности директора.
Диспетчер относится к категории специалистов.
1.Обязанности:
1.1. На основании графика выпуска и сменно-суточного плана осуществляет разнарядку подвижного состава по объектам работы, обеспечивая выполнение сменного плана и заданий по перевозкам;
1.2. Заполняет и выдает водителям путевые листы, проверяя при этом удостоверения на право вождения автомобиля, а также оценивая физическое состояние водителя;
1.3. Инструктирует водителей об условиях заданий и особенностях маршрутов, а также контролирует своевременность выхода подвижного состава на линию;
1.4. Принимает заявки и задания на перевозки и регистрирует их;
1.5. Поддерживает оперативную связь с клиентурой, погрузо-разгрузочными пунктами и осуществляет оперативное руководство работой подвижного состава на линии, обеспечивая его рациональное использование.
1.6. Принимает необходимые меры для оказания технической помощи подвижному составу на линии и немедленно ставит в известность руководство о всех ДТП на линии;
1.7. Пронимает от водителей путевые листы и другие документы, проверяет правильность их оформления, а также выполнение водителями сменного задания, выясняя причины его невыполнения;
1.8. Обрабатывает в установленном порядке путевые листы и другие документы;
1.9. Осуществляет по установленному графику контроль за работой подвижного состава на линии, обеспечивая его бесперебойную работу в выполнении всех установленных правил производства погрузо-разгрузочных работ и перевозок;
1.10. Ведет журнал диспетчера, книгу дежурств, составляет оперативные сводки и рапорты о работе и происшествиях за смену.
2.Права:
2.1. Переключать в случае необходимости подвижной состав с одного объекта на другой, по согласованию со старшим диспетчером;
2.2. Не выдавать путевые листы водителям, не имеющим удостоверений на право вождения автомобилем, а также тем водителям, физическое состояние которых (алкогольное опьянение или его последствия, переутомление, болезнь) может привести к возникновению ДТП;
2.3. Давать задания и указания водителям по всем вопросам, связанным с работой на линии;
2.4. Требовать от водителей правильного оформления и своевременной сдачи путевых листов и других документов;
2.5. Требовать от клиентуры правильного оформления и своевременного представления документов на перевозки.
3.Несет ответственность за:
3.1. Выполнение сменного плана и заданий по перевозкам, рациональное использование подвижного состава;
3.2. Правильную и своевременную подготовку, выдачу, прием и обработку путевых листов и всех других документов.
Список литературы

1. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учебник. — М.: ИНФРА-М. 2013. — 256 с.
2. Грант Р. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008. — 560 с. Данезе П., Романо П. Двусторонняя интеграция цепей поставок и эффективность предприятия. // Логистика сегодня - №06 (48)- 2011.
3. Ершова И.В. Предпринимательское право: Учебник / И.В. Ершова, Т.М. Иванова. - М.: Изд-во «Кнорус», 2013. - 315 с.
4. Залманова М.Е. и др. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие по курсу "Логистика" для студентов спец.0608 / М.Е. Залманова, О.А. Новиков А.И. Семененко. Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2010.
5. Колесник П. А., Шейнин В. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. М: Транспорт, 2010. – 325 с Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. (ПОТ РМ-027-2003). – М. : Издательство «ЭНАС», 2013.
6. Леншин И.А., Юрченко А.В. Практикум по логистике. М.: Машиностроение, 2014.
7. Линдерc М.Р., Фирон X.Е. Управление снабжением и запасами: Логистика / Пер. с англ. СПб.: Полигон,2014.
8. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра-М, 2010
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2008. – 271 с.
10. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта»/МАДИ(ГТУ) – М.: 2013. – 53 с.