или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Филиал Самарской государственной академии путей сообщения в г. Уфе |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 50 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 29.07.2021 |
Количество просмотров: | 302 |
Рейтинг работы: |
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАПИТАЛЬНОГО |
4 |
2 |
15 |
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧИХ ПАРАМЕТРОВ РОТОРА |
26 |
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ |
36 |
5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ |
38 |
6 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГО- И |
40 |
7 ЭКОЛОГИЯ И ОХРАНА ПРИРОДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ |
44 |
СПИСОК |
48 |
(фрагменты работы)
Капитальный ремонт пути предназначен для замены верхнего строения пути на более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо в сочетании старогодных с новыми, и сопровождается очисткой щебеночного балласта или ремонтом балластной призмы.
Капитальный ремонт пути производится на участках 3–5 классов, а стрелочных переводов – 4–5 классов.
На путях 5 класса при капитальном ремонте пути производится замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных сооружений, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.
На путях 3 и 4 классов состав работ по капитальному ремонту пути следующий:
сплошная замена рельсо-шпальной решетки;
выправка всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжении кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом;
исправление искажений продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля);
срезка и планировка обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков, водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна в отдельных местах с недостаточной шириной обочин и положение откосов насыпей высотой до 4 м в соответствии с типовыми поперечными профилями с обеспечением крутизны откосов 1:1,5;
расчистка русел средних и малых мостов и труб, небольшой по объему ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов;
ликвидация отдельных негабаритных мест: под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей; раздвижка путей на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;
обновление асбестового, очистка щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути;
установка на электрифицированных линиях и участках, оборудованных автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин;
ремонт имеющихся и установка новых путевых рельсо-смазывателей;
замена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми, сплошная смена мостовых брусьев; исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста; подъемка мостов малых пролетов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к мостам больших пролетов;
ремонт имеющихся, пополнение недостающих и замена нестандартных путевых и сигнальных знаков;
ремонт или переустройство настилов переездов и проезжей части дороги на подходах к ним.
При разработке технологического процесса капитальный ремонт руководствуются следующими положениями:
-Капитальный ремонт выполняется путевыми машинными станциями (ПМС). Производственный состав ПМС устанавливается расчетом.
Работы автора