Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по железнодорожному транспорту > СЗП-600
СЗП-600

Тема отчета по практике: СЗП-600

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Филиал Самарской государственной академии путей сообщения в г. Уфе
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Железнодорожный транспорт
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 50
Оценка: 4
Дата публикации: 29.07.2021
Количество просмотров: 271
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: СЗП-600 (Отчеты и дневники по практике - Железнодорожный транспорт).
Описание работы

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО Ж.Д.  ПУТИ

4

 2
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ МАШИНЫ ДЛЯ РЕМОНТА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА СЗП-600

15

3  ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧИХ ПАРАМЕТРОВ РОТОРА

26

4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

36

5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ
ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ

38

6 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГО- И
РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

40

7 ЭКОЛОГИЯ И ОХРАНА ПРИРОДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ

44

СПИСОК 
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

48

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Капитальный ремонт пути предназначен для замены верхнего строения пути на более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо в сочетании старогодных с новыми, и сопровождается очисткой щебеночного балласта или ремонтом балластной призмы.
Капитальный ремонт пути производится на участках 3–5 классов, а стрелочных переводов – 4–5 классов.
На путях 5 класса при капитальном ремонте пути производится замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных сооружений, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.
На путях 3 и 4 классов состав работ по капитальному ремонту пути следующий:
сплошная замена рельсо-шпальной решетки;
выправка всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжении кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом;
исправление искажений продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля);
срезка и планировка обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков, водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна в отдельных местах с недостаточной шириной обочин и положение откосов насыпей высотой до 4 м в соответствии с типовыми поперечными профилями с обеспечением крутизны откосов 1:1,5;
расчистка русел средних и малых мостов и труб, небольшой по объему ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов;
ликвидация отдельных негабаритных мест: под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей; раздвижка путей на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;
обновление асбестового, очистка щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути;
установка на электрифицированных линиях и участках, оборудованных автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин;
ремонт имеющихся и установка новых путевых рельсо-смазывателей;
замена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми, сплошная смена мостовых брусьев; исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста; подъемка мостов малых пролетов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к мостам больших пролетов;
ремонт имеющихся, пополнение недостающих и замена нестандартных путевых и сигнальных знаков;
ремонт или переустройство настилов переездов и проезжей части дороги на подходах к ним.
При разработке технологического процесса капитальный ремонт руководствуются следующими положениями:
-Капитальный ремонт выполняется путевыми машинными станциями (ПМС). Производственный состав ПМС устанавливается расчетом.

Купить за 1000 ₽