Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по английскому языку > Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях
Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях

Тема ответа: Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Педкампус
Тип работы: Ответы
Категория: Английский язык
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 12.08.2024
Количество просмотров: 12
Рейтинг работы:
Описание работы

Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование: Теория и
методика преподавания английского языка в образовательных организациях

 

Задание 1

Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора
определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи.
Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее
эффективными в педагогической деятельности учителя английского языка и почему?

 

Задание 2

Сравните традиционный и информационно-коммуникационный
подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые
компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции
ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки
зрения, наиболее эффективны в практике обучения английскому языку и почему?

 

Задание 3

Что представляет собой образовательная среда? Опишите
структуру педагогического процесса обучения английскому языку и охарактеризуйте
его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и
методы таких исследований.

 

Задание 4

Охарактеризуйте право на образование как личное,
социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное
отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система
образования?

 

Задание 5

В чем сущность сознательно-коммуникативного метода
обучения? Изложите основные закономерности речевого общения. Охарактеризуйте
связь между заданиями в структуре занятия?

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Мы рассматриваем речь как процесс информационного взаимодействия в виде серии последовательных трансформаций идей – образов в словесную форму и обратно. Словесная оболочка заметно упрощает и обедняет мысленный образ (по Ф.И.Тютчеву, «мысль изреченная есть ложь»), а процесс воссоздания образа из слов вновь обогащает его, но уже, естественно, по-другому, иначе. Люди зачастую говорят одно, а мыслят по-разному. Одна из задач общей риторики – добиться максимально точного и в то же время доходчивого выражения мыслей.

Купить за 1000 ₽