или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Педкампус |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Английский язык |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.08.2024 |
Количество просмотров: | 25 |
Рейтинг работы: |
Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора
определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи.
Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее
эффективными в педагогической деятельности учителя английского языка и почему?
Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный
подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые
компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции
ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки
зрения, наиболее эффективны в практике обучения английскому языку и почему?
Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите
структуру педагогического процесса обучения английскому языку и охарактеризуйте
его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и
методы таких исследований.
Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное,
социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное
отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система
образования?
Задание 5
В чем сущность сознательно-коммуникативного метода
обучения? Изложите основные закономерности речевого общения. Охарактеризуйте
связь между заданиями в структуре занятия?
(фрагменты работы)
Мы рассматриваем речь как процесс информационного взаимодействия в виде серии последовательных трансформаций идей – образов в словесную форму и обратно. Словесная оболочка заметно упрощает и обедняет мысленный образ (по Ф.И.Тютчеву, «мысль изреченная есть ложь»), а процесс воссоздания образа из слов вновь обогащает его, но уже, естественно, по-другому, иначе. Люди зачастую говорят одно, а мыслят по-разному. Одна из задач общей риторики – добиться максимально точного и в то же время доходчивого выражения мыслей.
Похожие работы