или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Детская психология, Психология |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.03.2013 |
Количество просмотров: | 752 |
Рейтинг работы: |
1. Л.С. Выготский об общих и специфических закономерностях психического развития детей с отклонениями развития.
2. Особенности психологического изучения детей с отклонениями в развитии.
3. Значение игровой и трудовой деятельности для развития ребёнка с ЗПР.
4. Проблема ранней диагностики детей с задержанным развитием развития.
5. Специфика познавательной деятельности ребёнка с ЗПР.
6. Особенности воспитания ребенка с задержанным развития в неполной семье.
7. Пути и средства гармонизации воспитания и развития ребенка с ЗПР в неполной семье.
8. Особенности эмоционального взаимодействия родителей с ребёнком с ЗПР в семье.
9. Проблема дифференциальной диагностики детей с задержкой психического развития.
10. Проблема интеграции детей с задержанным развитием в образовательное пространство.
11. Психологическая готовность к школьному обучению детей с ЗПР в развитии.
12. Особенности личностного развития подростков с задержкой психического развития.
13. Особенности межличностных отношений со сверстниками подростков с задержкой психического развития.
14. Роль социального окружения в личностном становлении детей с ЗПР.
15. Влияние школьных условий обучения на формирование личности учащегося с ЗПР.
16. Проблема взаимодействия психолога и педагога в развитии детей с умеренными отклонениями в развитии.
17. Особенности интеграции в социум подростков с задержкой психического развития.
18. Особенности общения со взрослыми и сверстниками детей с задержкой психического развития.
19. Психологическая готовность к обучению на второй ступени школы школьников с умеренными отклонениями в развитии.
20. Влияние средств музыкального искусства в изучении и развитии детей с умеренными отклонениями в развитии.
21. Понятие аномальный ребёнок. Причины детских аномалий нарушений развития.
22. Структура аномального развития. Соотношение первичного дефекта и последующих нарушений.
23. Дети с ЗПР. Причины ЗПР. Виды ЗПР. Особенности психического развития детей с ЗПР.
24. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР.
25. Проблема интеграции аномальных детей в образовательное пространство.
26. Задачи и принципы психологического изучения аномальных детей.
27. Л.С. Выготский о компенсаторных процессах в развитии аномального ребёнка.
28. Л.С. Выготский о единстве аффекта и интеллекта аномальных детей.
29. Современные классификации детей с ЗПР.
30. Особенности психического развития детей с ЗПР.
31. Основные принципы изучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
32. Взгляды Л.С. Выготского на проблему аномального развития.
33. ЗПР как пограничная проблема психологии нормального ребёнка.
34. Особенности деятельности детей с ЗПР.
35. Формирование личности аномальных детей.
36. Л.С. Выготский о коллективе как факторе развития ребёнка с отклонениями в развитии.
37. Общение и деятельность как основные социальные условия развития ребёнка.
Похожие работы
Работы автора