Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по дизайну > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Скетчинг (ответы на тест)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Скетчинг (ответы на тест)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Скетчинг (ответы на тест)

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Дизайн
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 30.11.2023
Количество просмотров: 80
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Скетчинг (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Сила нажима карандаша в линиях построения – …
*очень слабая
*средняя
*сильная
*очень сильная
2. К скетчу ближе всего такие понятия, как …
*этюд, набросок, зарисовка, эскиз
*роспись по дереву, батик, макраме
*чертеж, технический рисунок
3. Маркеры, наименее подходящие для работы со скетчами, – это …
*акварельные маркеры на водной основе
*художественные маркеры на спиртовой основе
*маркеры для флипчартов
4. Для максимального упрощения сложной формы в рисунке используют …
*геометрические фигуры
*линии симметрии
*светотень
5. Говоря о целях и задачах рисунка, можно утверждать, что …
*светотень выполняется без анализа формы предмета
*в изображении важно учитывать характерные черты объекта
*изображение должно быть полностью реалистичным
6. В работе над светотенью цвет теней при естественном (холодном) освещении будет …
*нейтральным
*холодным
*теплым
7. Верная последовательность этапов работы над скетчем с использованием спиртовых художественных маркеров:
1 производится усиление теней наслаиванием оттенков
2 в основной цвет добавляются оттенки, идет поиск тени
3 намечается форма предмета, определяются масштаб и пропорции
4 производится подбор нужных маркеров (выбор оттенков)
8. В графике акварель лучше всего использовать для создания …
*тона
штриха
*линии
9. Набросок – это …
*изображение карандашом в аксонометрической проекции
*быстрый рисунок с натуры, выполняемый в основном средствами графики
*изображение, поясняющее текст
10. Под используемыми художником графическими средствами и техническими приемами понимают …
*анализ формы
*технику рисунка
*композиционный поиск
11. Установите соответствие между рисунками и разновидностями скетча:
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
E. fashion-скетч
F. food-скетч
G. ботанический скетч
H. travel-скетч
12. До конца XIX в. понятие «…» обозначало печатные техники: монотипию, литографию и пр.
*графика
*рисунок
*станковый рисунок
*скетч
13. Разновидность скетчей, в которых изображаются туристические места и достопримечательности, – …
*food-скетчинг
*travel-скетчинг
*fashion-скетчинг
14. На рисунке ниже цифрами 1 и 2 обозначены … тени
*собственная и падающая
*падающая и собственная
*две собственные
15. Набросок принято связывать с таким видом изобразительного искусства, как … *архитектура
*дизайн
*скульптура
*графика
16. Стрелка на рисунке ниже указывает на …
*тень
*блик
*рефлекс
17. На картинной плоскости верхняя часть крыши дома будет видна, если находится … линии горизонта
*на
*ниже
*выше
18. Для передачи удаленности предмета от зрителя с помощью тона следует … тон *предмета
усилить
*не изменять
*ослабить
19. Скетч в переводе с английского языка переводится как «…»
*серия работ
*станковое искусство
*быстрый рисунок
*живописное произведение
20. Художественный материал, используемый в работе Якоба Йорданса «Голова пожилой женщины» (см. ниже), – …
*сангина
*сепия
*уголь
*карандаш
21. Неверно, что существует такое правило перспективы, согласно которому …
*точка схода должна располагаться внутри картинной плоскости
*по мере удаления от зрителя предметы кажутся меньше
*при удалении от зрителя темные предметы кажутся светлее, а светлые – темнее
22. Пример положительного использования штриховки в скетче – …
*штриховка без подчеркивания объема
*механическая штриховка
*распределение света и тени на поверхности предмета
23. Преимуществом пера перед шариковой ручкой является …
*изменяемая толщина линии
*возможность работать в различных техниках
*изменяемая насыщенность цвета
24. В графике основными изобразительными средствами считаются …
*свойства изобразительной поверхности и тональные отношения линий, штрихов и пятен
*построение объема, пластическая разработка, расположение фигуры в пространстве
*цвет, рисунок, композиция, а также фактура красочной поверхности и выразительность мазков
25. Главное выразительное средство графики – …
*линия
*рисунок
*черная ручка
*скетч
26. Разница между food-скетчем и станковой графикой в жанре натюрморт – в …
длительности выполнения работы
используемых материалах
сюжете
27. Говоря о светотени, можно утверждать, что …
*в тени предмета преобладают теплые оттенки при естественном освещении и холодные – при искусственном освещении
тень и свет всегда имеют четко очерченные границы
*блики на любых поверхностях одинаковы
28. Установите верный порядок действий при работе над графическим пейзажем:
1соблюдая законы перспективы, намечаем рисунок
2выбираем формат листа, продумываем композицию
3добавляем мелкие детали
4выполняем основной рисунок
29. Распространенная ошибка при использовании технических приемов в рисунке – когда …
*не используется механическая штриховка
*используется линия, тон, штриховка
*штрихи идут не по форме предмета
30. Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением, – это … \\
*Колорит
*канон
*пропорции
*композиция
31. Установите соответствие между видами перспективы и их графическими примерами:
A. 1
B. 2
C. 3
D. Фронтальная перспектива
E. Вертикальная перспектива
F. Угловая перспектива
32. Закон подчиненности …
*требует учета соотношения объемов, цвета, света, тона и формы
*гласит, что произведение искусства должно выглядеть как единое и неделимое целое
*определяет воздействие «рамы» на изображение
33. Стилизованное изображение приведено в примере …
1
2
3
34. Для передачи линией важности предмета на рисунке следует …
*ослабить нажим карандаша, сделать линию тоньше
*усилить нажим на карандаш, сделать линию шире
*не менять линию и нажим карандаша
35. . Для создания эффекта расстояния в перспективном рисунке …
*ближний объект намечают более тонкими линиями, чем дальний
*ближний объект изображают наиболее интенсивными, яркими линиями
*дальнему объекту придают больший размер, нежели ближнему
*дальний объект не выделяют ни размером, ни рисунком
36. Правильное название точки, изображенной на линии горизонта (см. рисунок ниже), – …
*точка схода
*горизонтальная точка
*перспективная точка
37. Для работы над скетчами нерационально использовать …
*бумагу для печати
*пастельную бумагу
*акварельную бумагу
*грунтованный холст
38. Food-скетч относится к такому жанру изобразительного искусства, как …
*натюрморт
*портрет
*анималистический жанр
*маринистический жанр
39. Изображая оранжевый апельсин на синей скатерти, используют закон …
*целостности
*цветовых контрастов
*равновесия
*единства
40. Распространенная ошибка при изображении рефлекса – когда …
*его делают светлее освещенной части
*его изображают на боковой части предмета
*рефлекс передает яркие оттенки окружающих предметов

Купить за 200 ₽