или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Тип работы: | Ответы, Ответы на тесты Синергии |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 17 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 11.04.2014 |
Количество просмотров: | 789 |
Рейтинг работы: |
1. Рынок как экономическая форма организации общественного производства позволяет:
а) создавать сбережения;
б) тратить как можно больше денег;
в) осуществлять контакт покупателей и продавцов;
г) расширить ограниченные возможности индивидуумов.
2. Повышение цен на ресурсы, необходимые для производства розеток, вызовут ____ и ____ .
а) сокращение равновесного количества розеток;
б) повышение равновесной цены розеток;
в) снижение равновесной цены розеток;
г) рост равновесного количества розеток.
3. Эластичность спроса населения на товар по цене составляет – 2,5, а по доходу 0,6. Если цена товара снизится на 3 %, а доход увеличится на 7 %, то спрос увеличится на:
а) 11,7 %;
б) 6,7 %;
в) 9,2 %;
г) 8,2 %.
4. Если функция спроса на продукцию монополиста описывается уравнением P = 45 - - 2Q, а функция общих издержек TC = 15 + Q2, то максимальную прибыль он получит при цене и объеме продаж соответственно равных:
а) 36 и 4,5;
б) 30 и 7,5;
в) 31 и 6;
г) 34 и 5,5.
6. Фирма – совершенный конкурент может увеличивать объем производства если:
а) MR < MC;
б) MR = MC;
в) MR > MC;
г) MR > AVC.
10. Если в Республике Бетания 1 бушель пшеницы стоит 500 луидоров, а в Республике Дельта 2000 песо, то, исходя из паритета покупательной способности, валютный курс песо равен:
а) 5 луидоров;
б) 4 луидора;
в) 1 луидор;
г) 0,4 луидора.
(фрагменты работы)
11. Предмет изучения науки менеджмента:
а) управляемая социально-экономическая система;
б) отношения управления между людьми;
в) движение информации по каналам прямой и обратной связи в кибернетической системе;
г) управленческая деятельность человека;
д) система управления;
е) законы управления;
Ж) тенденции и процессы развития управления
14. Установите соответствие между школами управления и их представителями:
|
а) Ф.Герцберг; б) Л.Гилбрет; в) М.Фоллет; г) Д.Муни. |
Раздел 3. Теория организации
21. Не являются закономерностями систем:
а) целостность;
б) симметрия;
в) интегративность;
г) равновесие;
д) закон необходимого разнообразия.
24. Синергия организации проявляется в:
а) ее создании;
б) развитие потенциала;
в) единстве многообразия;
г) многообразии единства;
д) потенциале развития.
26. Фирма ориентирует свои цены не на затраты и спрос, а на текущие цены конкурентов. Этот метод ценообразования называется:
а) ценовое лидерство;
б) ценовой картель;
в) балловый;
г) трех оценок.
29. Принято считать что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрируют усилий на:
а) интенсификации сбыта и рекламы;
б) снижения издержек производства;
в) исследования спроса и предложения товара;
г) изучения потребностей рынка
Раздел 5. Разработка управленческих решений
36. Управленческое решение представляет собой __________, который в конечном счете повышает или снижает эффективность функционирования организации.
а) управленческий проект;
б) метод управления;
в) продукт управленческого труда;
г) процесс.
Раздел 6. Управление персоналом
41. Согласно теории менеджмента до 45 лет работник обычно проходит следующие этапы карьеры:
а) становления;
б) завершения;
в) сохранения;
г) продвижения.
Раздел 7. Инновационный менеджмент
51. Форма развития, при которой источник развития находится внутри объекта:
а) экзогенное развитие;
б) интенсивное развитие;
в) революционное развитие;
г) эволюционное развитие;
д) интенсивное развитие;
е) эндогенное развитие.
а) акционерный капитал;
б) складочный капитал;
в) уставный фонд;
г) уставный капитал.
66. Научно-практический инструментарий (аппарат) финансового менеджмента включает в себя:
а) обеспечивающие подсистемы финансового механизма;
б) финансовые инструменты;
в) финансовые приемы, методы и модели
а) ценностное мотивирование;
б) сдельную оплату труда работников, временно привлеченных со стороны по контракту для выполнения конкретного вида и объема работ;
в) негативную мотивацию;
г) прямое стимулирование.
76. Выберите ответ, характеризующий уровни стратегии фирмы:
а) Корпоративная стратегия - Деловая стратегия - Функциональная стратегия - Операционная стратегия;
б) Корпоративная стратегия - Функциональная стратегия - Деловая стратегия - Операционная стратегия;
в) Корпоративная стратегия - Деловая стратегия - Функциональная стратегия - Бизнес-стратегия;
г) Корпоративная стратегия - Деловая стратегия - Бизнес-стратегия - Операционная стратегия.
80. Стратегии интегрированного роста предполагают, что:
а) расширение фирмы путем добавления новых структур;
б) производство нового продукта и (или) выход на новый рынок;
в) переход фирмы в новую отрасль;
г) организация по мере снижения рентабельности выводит свою продукцию с определенного рынка.
78. Какая модель при разработке стратегии учитывает такие факторы, как рынок («старый» - новый), продукт («старый» - новый)?
а) Матрица Д.Абеля;
б) Матрица И.Ансоффа;
в) Матрица "Дженерал-Электрик"-"МакКинси";
г) Матрица БКГ;
д) Матрица Шелл.
Ответ: б
79. Выделите факторы, которые усиливают конкуренцию в отрасли:
а) спрос на продукцию растет медленно;
б) высокие затраты покупателей при переходе с одного товарного знака на другой;
в) низкие затраты на уход с рынка;
г) в отрасли отмечается рост прибыли от успешных стратегических решений.
Похожие работы
Работы автора