Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Другие специализации > Ответы на тесты по предметам

Тема ответа: Ответы на тесты по предметам

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы:Ответы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2013
Количество страниц:17
Оценка:4
Рейтинг работы:

1. Рынок как экономическая форма организации общественного производства позволяет:


а) создавать сбережения;


б) тратить как можно больше денег;


в) осуществлять контакт покупателей и продавцов;


г) расширить ограниченные возможности индивидуумов.


2. Повышение цен на ресурсы, необходимые для производства розеток, вызовут ____ и ____ .


а) сокращение равновесного количества розеток;


б) повышение равновесной цены розеток;


в) снижение равновесной цены розеток;




г) рост равновесного количества розеток.


 3. Эластичность спроса населения на товар по цене составляет – 2,5, а по доходу 0,6. Если цена товара снизится на 3 %, а доход увеличится на 7 %, то спрос увеличится на:


а) 11,7 %;


б) 6,7 %;


в) 9,2 %;


г) 8,2 %.


4. Если функция спроса на продукцию монополиста описывается уравнением P = 45 - - 2Q, а функция общих издержек TC = 15 + Q2, то максимальную прибыль он получит при цене и объеме продаж соответственно равных:


а) 36 и 4,5;


б) 30 и 7,5;


в) 31 и 6;




г) 34 и 5,5.


 6. Фирма –  совершенный конкурент  может увеличивать объем производства если:


а) MR < MC;


б) MR = MC;


в) MR > MC;


г) MR > AVC.




 10. Если в Республике Бетания 1 бушель пшеницы стоит 500 луидоров, а в Республике Дельта 2000 песо, то, исходя из паритета покупательной способности, валютный курс песо равен:


а) 5 луидоров;


б) 4 луидора;


в) 1 луидор;


г) 0,4 луидора. 


Раздел 2. Основы менеджмента




11. Предмет изучения науки менеджмента:


а)    управляемая социально-экономическая система;


б)   отношения управления между людьми;


в)   движение информации по каналам прямой и обратной связи в кибернетической системе;


г)    управленческая деятельность человека;


д)   система управления;


е)    законы управления;


           Ж) тенденции и процессы развития управления


14. Установите соответствие между школами управления и их представителями:










  1. Школа человеческих отношений;

  2. Административная школа управления;

  3. Школа научного менеджмента;

  4. Школа поведенческих наук.


а)       Ф.Герцберг;


б)      Л.Гилбрет;


в)      М.Фоллет;


г)       Д.Муни.



Раздел 3. Теория организации




21. Не являются закономерностями систем:


а)    целостность;


б)   симметрия;


в)   интегративность;


г)    равновесие;


д)   закон необходимого разнообразия.


24. Синергия организации проявляется в:


а)    ее создании;


б)   развитие потенциала;


в)   единстве многообразия;


г)    многообразии единства;




д)   потенциале развития.


Раздел 4. Маркетинг




26. Фирма ориентирует свои цены не на затраты и спрос, а на текущие цены конкурентов. Этот метод ценообразования называется:


а)    ценовое лидерство;


б)   ценовой картель;


в)   балловый;




г)    трех оценок.


29. Принято считать что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрируют усилий на:


а)    интенсификации сбыта и рекламы;


б)   снижения издержек производства;


в)   исследования спроса и предложения товара;


г) изучения потребностей рынка


Раздел 5. Разработка управленческих решений




36. Управленческое решение представляет собой __________, который в конечном счете повышает или снижает эффективность функционирования организации.


а)    управленческий проект;


б)   метод управления;


в)   продукт управленческого труда;




г)    процесс.


Раздел 6. Управление персоналом




41. Согласно теории менеджмента до 45 лет работник обычно проходит следующие этапы карьеры:


а)    становления;


б)   завершения;


в)   сохранения;




г)    продвижения.


Раздел 7. Инновационный менеджмент




51. Форма развития, при которой источник развития находится внутри объекта:


а)    экзогенное развитие;


б)   интенсивное развитие;


в)   революционное развитие;


г)    эволюционное развитие;


д)   интенсивное развитие;




е)    эндогенное развитие.


Раздел 8. Бухгалтерский учет, анализ и аудит



  1. При создании хозяйственных товариществ формируется:


а) акционерный капитал;


б) складочный капитал;


в) уставный фонд;




г) уставный капитал.


Раздел 9. Финансовый менеджмент




66. Научно-практический инструментарий (аппарат) финансового менеджмента включает в себя:


а) обеспечивающие подсистемы финансового механизма;


б) финансовые инструменты;


в) финансовые приемы, методы и модели


 




Раздел 10. Организационное поведение





  1. Процесс мотивации труда в организации не включает в себя…


а) ценностное мотивирование;


б) сдельную оплату труда работников, временно привлеченных со стороны по контракту для выполнения конкретного вида и объема работ;


в) негативную мотивацию;


г) прямое стимулирование.


Раздел 11. Стратегический менеджмент




76. Выберите ответ, характеризующий уровни стратегии фирмы:


а)    Корпоративная стратегия - Деловая стратегия - Функциональная стратегия - Операционная стратегия;


б)   Корпоративная стратегия - Функциональная стратегия - Деловая стратегия - Операционная стратегия;


в)   Корпоративная стратегия - Деловая стратегия - Функциональная стратегия - Бизнес-стратегия;




г)    Корпоративная стратегия - Деловая стратегия - Бизнес-стратегия - Операционная стратегия.


80. Стратегии интегрированного роста предполагают, что:


а)    расширение фирмы путем добавления новых структур;


б)   производство нового продукта и (или) выход на новый рынок;


в)   переход фирмы в новую отрасль;




г)    организация по мере снижения рентабельности выводит свою продукцию с определенного рынка.


78. Какая модель при разработке стратегии учитывает такие факторы, как рынок («старый» - новый), продукт («старый» - новый)?


а)    Матрица Д.Абеля;


б)   Матрица И.Ансоффа;


в)   Матрица "Дженерал-Электрик"-"МакКинси";


г)    Матрица БКГ;


д)   Матрица Шелл.


Ответ: б




79. Выделите факторы, которые усиливают конкуренцию в отрасли:


а)    спрос на продукцию растет медленно;


б)   высокие затраты покупателей при переходе с одного товарного знака на другой;


в)   низкие затраты на уход с рынка;




г)    в отрасли отмечается рост прибыли от успешных стратегических решений.