Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Маркетинг > ЧАСТЬ I. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ

Тема ответа: ЧАСТЬ I. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права
Тип работы:Ответы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2018
Количество страниц:11
Оценка:5
Рейтинг работы:

АНАЛИЗ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Цель: обобщение и анализ опыта формулирования миссий крупнейшими предприятиями

Задание: 

В открытых источниках (сайты компаний и т.д.) осуществить поиск миссий любых десяти компаний  или брендов. Результаты оформить в виде таблицы:

1.2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Цель: приобретение практических навыков формулирования миссии

Задание: для предприятия, на котором вы работаете либо в качестве объекта использовать свою личность( для себя)

Не полный ответ на задание 1.2
⦁ Осуществить анализ текущей миссии компании или своей личности

Для нас важно, чтобы каждый покупатель, зашедший в свадебный салон «Александрия» в любом городе России, попадал в максимально комфортную для себя атмосферу. Мы ценим всех своих покупателей.