или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский институт стали и сплавов (МИСИС) > Гуманитарный институт (ГИ) |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 59 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.08.2014 |
Количество просмотров: | 864 |
Рейтинг работы: |
Содержит краткие и точные ответы, составленные на основе учебников для студентов ВУЗов, на вопросы:
1. Принципы и функции маркетинга.
2. Сущность маркетинга. Место маркетинга в рыночной экономике.
3. Исторические этапы развития маркетинга.
4. Исходные идеи (основные понятия) маркетинга
5. Управление маркетингом на предприятии
6. Основные виды маркетинга (интегрированный, ориентированный на продукт, ориентированный на потребителя)
7. Характеристика типов маркетинга.
8. Сетка развития товаров и рынка (метод И. Ансоффа).
9. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
10. Методы сбора первичной информации: наблюдение, опрос, метод экспериментов, панель.
11. Анализ конкурентной среды
12. Варианты охвата рынка: концентрированный маркетинг, дифференцированный, недифференцированный; выбор стратегии охвата.
13. Факторы микросреды предприятия.
14. Система маркетинговой информации предприятия, первичная и вторичная информация.
15. Факторы макросреды функционирования предприятия.
16. Концепции управления маркетингом
17. Основные стратегические решения в маркетинге (приемы маркетинга)
18. Личные и психологические факторы поведения покупателя.
19. Социальные факторы и факторы культурного порядка в поведении покупателя.
20. Мотивация в покупательском поведении потребителей.
21. Критерии оценки привлекательности сегментов рынка.
22. Этапы процесса сегментирования рынка.
23. Сегментирование рынка. Понятие, цели, задачи.
24. Основные принципы сегментирования рынков конечных потребителей.
25. Определение емкости рынка: доли рынка, принадлежащей фирме.
26. Выбор целевых сегментов рынка.
27. Позиционирование товара на рынке.
28. Оптовая торговля. Типы оптовых посредников
29. Товарно-ассортиментная политика предприятия.
З0. Факторы ценообразования.
31. Стратегии ценообразования в маркетинге
32. Жизненный цикл товара: маркетинговые стратегии на этапе зрелости, на этапе упадка.
33. Элементы комплекса продвижения в маркетинге
34. Стратегии разработки новых товаров
35. Понятие вертикальных маркетинговых систем
36. Жизненный цикл товара: маркетинговые стратегии на этапе выведения на рынок, на этапе роста
37. Составляющие комплекса маркетинга (оперативный м-г)
38. Использование товарных марок в маркетинге
39. Уровни разработки товара, добавленный товар.
40. Розничная торговля, ее формы
41. Преимущества товарной марки.
42. Уровни разработки товара: товар в реальном исполнении
43. Понятие каналов распределения, их функции
44. Классификация товаров, ее назначение и использование в м-ге
45. Реклама, основные цели. Виды рекламы
46. Методы распространения товаров: оптовая и розничная торговля
47. Стимулирование сбыта товаров
48. Маркетинговые коммуникации фирмы
49. Интенсивный и селективный методы реализации товаров
50. Структура каналов распределения товаров
51. Методы ценообразования
52. Значение теории жизненного цикла для разработки маркетинговой стратегии фирмы
53. Структура плана маркетинга предприятия
54. Закон РФ «О защите прав потребителей»
55. Фирменное наименование, право на товарный знак и право на знак обслуживания в гражданском кодексе РФ (часть IV, ст. 1473)
56. Закон РФ «о рекламе»
57. Стратегический анализ деятельности фирмы. Матрица развития хоз. портфеля Бостонской консалтинговой группы (БКГ)
58. SWOT-анализ
Похожие работы
Работы автора