Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Маркетинг > 3 практикума (Первоклассный сервис). Бизнес-практикум Синергии

Тема ответа: 3 практикума (Первоклассный сервис). Бизнес-практикум Синергии

750 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Ответы
Категория:Маркетинг, Управление качеством
Год сдачи:2019
Количество страниц:6
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: 3 практикума (Первоклассный сервис). Бизнес-практикум Синергии (Ответы - Маркетинг, Управление качеством).

Оценка 95 баллов Отлично

Практикум 1 

Описание 

Выполните задание в текстовой форме ниже или вложите текстовый файл для проверки домашнего задания. 

Вопросы к уроку: 

1. Что является источником вашего конкурентного преимущества? 

2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты? 

3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам? 

Практикум 2 

Описание 

Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас. 

Проанализируйте возможные результаты их внедрения. 

Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе. 

Практикум 3 

Описание 

Посетите компанию, уровень сервиса которой Вас вдохновляет. 

Оцените, какие элементы или процедуры могут быть скопированы и внедрены в Вашу компанию. 

Напишите краткий отчет о своих наблюдениях и решениях 

Практикум 1
Описание
Выполните задание в текстовой форме ниже или вложите текстовый фал для проверки домашнего задания.
Вопросы к уроку:
1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?
2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?
3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?

Практикум 2
Описание
Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.
Проанализируйте возможные результаты их внедрения.
Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.

Практикум 3
Описание
Посетите компанию, уровень сервиса которой Вас вдохновляет.
Оцените, какие элементы или процедуры могут быть скопированы и внедрены в Вашу компанию.
Напишите краткий отчет о своих наблюдениях и решениях