Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по менеджменту > Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент

Тема ответа: Инновационный менеджмент

840 ₽
Купить за 840 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Экономический факультет
Тип работы: Ответы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 74
Оценка: 5
Дата публикации: 28.01.2018
Количество просмотров: 798
Рейтинг работы:
Описание работы

Ответы к ГОСАМ 84 вопроса. Инновационный менеджмент.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Оглавление
1. Анализ общего внешнего окружения (макроокружения) организации: задачи и порядок проведения. 5
2. Анализ показателей рентабельности. 6
3. Анализ производительности труда и себестоимости продукции. 7
4. Анализ состава и динамики бухгалтерской прибыли. 8
5. Анализ среды ближайшего окружения (микроокружения) организации: задачи и порядок проведения. 9
6. Анализ факторов внешней и внутренней среды, их влияние на реализацию принимаемых альтернативных решений. 10
7. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 11
8. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия. 11
9. Венчурный механизм финансирования инновационной деятельности: сущность, составные элементы, их характеристика и взаимосвязь. 12
10. Дельфийская методика: сущность и порядок проведения. 13
11. Жизненный цикл новшества: основные стадии, их характеристика и взаимосвязь. 15
12. Инновационный менеджмент: сущность, содержание, основные направления развития. 15
13. Инновационный потенциал организации: сущность, основные элементы и их характеристика. 17
14. Инновационный процесс: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь. 18
15. Интеграция систем стратегического менеджмента и процессного управления организации на основании стратегических приоритетов и цепочки создания добавленной стоимости. 18
16. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности и их роль в управлении предприятием. 19
17. Комплекс законов организации и их взаимосвязь. 20
18. Конкурентный анализ в системе стратегического менеджмента: порядок проведения, основные инструменты. 21
19. Корпоративное управление: принципы, участники, модели, оценка эффективности. 21
20. Лидерство и власть. Источники и типы власти. Наделение властью (делегированиеполномочий). Традиционные и современные концепции лидерства. 23
21. Международные стандарты систем менеджмента качества 24
22. Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента. 24
23. Методические подходы к анализу хозяйственной деятельности. 25
24. Метод прогнозирования на основе взаимосвязей: сущность, разновидности, область применения. 26
25. Метод сценариев: сущность, показатели и критерии оценки. 26
26. Метод экстраполяции статистических тенденций: сущность, разновидности, ограничения применения. 28
27. Методы принятия управленческого решения. 28
28. Механизмы управления: средства и методы управления. 29
29. Моделирование как метод оптимизации управленческих решений. 30
30. Назначение бизнес-плана, основные требования к его содержанию и структура. ………………………………………………………………………………………...30
31. Необходимость использования инновационного менеджмента в практике управления. 31
32. Общие подходы в теории управления. 32
33. Опенка эффективности управленческих решений. 32
34. Оптимизация размеров запасов и дебиторской задолженности на предприятии в целях антикризисного управления. 33
35. Организационная культура, ее основные типы и элементы. Проблема единства организационной культуры компании. 34
36. Организационное обеспечение реализации стратегии: политика, регламент, стратегические инициативы, правила, бюджет. 35
37. Организация и контроль исполнения управленческих решений. 36
38. Основные мероприятия стабилизационной программы на несостоятельном предприятии. 36
39. Основные методы оптимизации бизнес-процессов, отличительные особенности их применения. 37
40. Основы моделирования бизнес-процессов. Использование информационных систем в рамках процессного управления. 38
41. Особенности банкротства отдельных категорий должников – юридических лиц (градообразующих организаций, финансовых организаций, стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий). 39
42. Особенности принятия стратегических решений и их реализация в условиях современной экономики. 40
43. Перспективные источники финансирования инноваций, их характеристика. 41
44. Понятие «бизнес-процесс» в организации. Структура и классификация бизнес – процессов организации. 42
45. Понятие антикризисного управления. Антикризисная стратегия предприятия. 42
46. Понятие и сущность государственного регулирования инновационной сферы. 43
47. Понятие и сущность государственной инновационной политики. Направления реформирования системы государственного управления инновационной сферой. 44
48. Понятие и сущность риска в инновационной деятельности. Классификация инновационных рисков. 45
49. Понятие, источники возникновения и виды конфликтов в организации. Управление конфликтами. Модели поведения и пути разрешения внутриорганизационных конфликтов. 46
50. Понятия «инжиниринг», «реинжиниринг» бизнес-процессов. Использование эталонных и референтных моделей. 47
51. Предпосылки возникновения, основные принципы, цели и задачи инновационного менеджмента. 48
52. Прогнозирование: сущность, задачи и функции. Необходимость разработки прогнозов. Методы и этапы исследования макросреды. 48
53. Профилактика банкротства в управлении предприятием. Особенности управления несостоятельным предприятием. 50
54. Процесс разработки и реализации инновационного проекта: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь. 50
55. Процесс реализации стратегии: инструменты, управление сопротивлением, роль человеческого фактора. 51
56. Процессы управления: понятие, свойства, основные этапы осуществления. Типы процессов управления. 52
57. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска. 53
58. Расчет и оценка показателей ликвидности и платежеспособности предприятия. 54
59. Роль и место планирования в управлении предприятием. Правила и способы планирования. Основные подходы к планированию. 55
60. Сводный стратегический план и его структура. Реализация стратегических планов: основные этапы и ошибки. 56
61. Система антикризисного регулирования: основные элементы и механизмы. 57
62. Система показателей планирования и основные требования к ее формированию. Классификация показателей планирования. 58
63. Система стратегического контроля в организации. 58
64. Система стратегического менеджмента: задачи, структура, этапы развития. 59
65. Система управления организации. Основные ее элементы и подсистемы. Оценка эффективности системы управления. 60
66. Система формирования экономических показателей как база проведения анализа хозяйственной деятельности. 61
67. Системный анализ как методологическая основа принятия решений. 61
68. Содержание профессиональной деятельности антикризисного управляющего. 62
69. Социальная организация как объект управления. Типология организаций. 63
70. Стратегии диверсификации и их классификация. Мотивы диверсификации деятельности в современных условиях. 64
71. Стратегии конкурентного поведения организации на целевом рынке. 64
72. Стратегическая пирамида (виды стратегий) организации: состав и особенности стратегий на различных организационных уровнях. 64
73. Стратегическое управление интегрированными корпоративными структурами. 65
74. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование: сравнительная характеристика. 66
75. Структура управления и ее основные элементы. Основные типы организационных структур управления. 67
76. Сущность и классификация конкурентных стратегий организаций. Условия и риски их применения. 67
77. Сущность и классификация функций менеджмента. 69
78. Сущность, содержание и специфика управления. Ключевые категории и концепции управления. 69
79. Управление денежными потоками на предприятии при реализации антикризисной стратегии. 70
80. Управление и механизм мотивации персонала. Мотивация как процесссогласования целей объекта и субъекта управления. Экономическая и социальнаямотивация персонала. Классификация стимулов. 71
81. Управленческий анализ в системе стратегического менеджмента: сущность, содержание, методы. 71
82. Финансовое обеспечение инновационной деятельности: принципы организации и основные задачи финансирования инновационной деятельности. 72
83. Финансовое оздоровление предприятия в системе антикризисного управления: технологии и инструменты. 73
84. Целевое начало в деятельности организации: миссия, цели, стратегии. 74

Купить за 840 ₽

Работы автора