Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по менеджменту > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организация мотивации персонала, управление вознаграждениями (ответы на тест)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организация мотивации персонала, управление вознаграждениями (ответы на тест)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организация мотивации персонала, управление вознаграждениями (ответы на тест)

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 27.11.2023
Количество просмотров: 15
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организация мотивации персонала, управление вознаграждениями (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. В подсистеме мотивации персонала основная оплата труда рассматривается как …
выполнение работодателем своих обязательств по оплате потребляемого им товара «рабочая сила»
разновидность вознаграждений
одно из многих направлений мотивации
2. При использовании механизма фиксированных должностных окладов личное участие руководителей структурных подразделений в расчете причитающихся конкретным сотрудникам выплат …
является желательным, но не обязательным
является обязательным
не предусматривается
3. В подсистеме мотивации персонала вознаграждение по итогам работы за год должно позиционироваться как …
практическая реализация принципа участия трудового коллектива в прибыли
тринадцатая зарплата
одна из используемых форм вознаграждения сотрудников
4. В подсистеме мотивации персонала при определении размера вознаграждения по итогам работы за год … индивидуальный вклад сотрудника
может учитываться
не учитывается
всегда учитывается
5. Изменение должностного оклада может осуществляться …
только с обязательным переоформлением трудового договора
приказом по организации, без переоформления трудового договора
по устному согласованию сторон
6. В сравнении с практикой мотивации персонала в странах с исторически сложившейся рыночной экономикой, в нашей стране использование инструментов моральной мотивации обеспечивает … мотивационный эффект
худший
лучший
аналогичный
7. Конкретная сумма премии за обеспеченный непланируемый эффект рассчитывается …
в индивидуальном порядке
фиксированным для организации процентом
процентом, дифференцированным в зависимости от суммы фактического эффекта
8. При реализации централизованного подхода к организации моральной мотивации персонала ответственность за ее эффективность …
несут все категории менеджеров организации и ее служба персонала
несет исключительно служба персонала
несут все руководители структурных подразделений и первичных трудовых коллективов
9. Служба безопасности …
не входит в перечень субъектов управления в рамках подсистемы мотивации
входит в перечень субъектов управления в рамках подсистемы мотивации
входит в перечень субъектов управления в рамках подсистемы мотивации только в процессе ее реформирования
10. Управленческая информация по вопросам мотивации персонала … характер
всегда имеет открытый
всегда имеет конфиденциальный
может иметь как открытый, так и конфиденциальный
11. С позиции объективных интересов организации более эффективным вариантом выступает реализация …
подхода, исключающего моральную мотивацию в любой ее форме
децентрализованного подхода к организации моральной мотивации персонала
централизованного подхода к организации моральной мотивации персонала
12. Премии за обеспеченный непланируемый эффект могут использоваться для мотивации …
любых категорий сотрудников
только сотрудников штабных служб
только ведущих менеджеров и специалистов
13. Автором теории ожиданий является …
В. Врум
С. Адамс
А. Маслоу
Ф. Герцберг
14. При реализации децентрализованного подхода факты моральной мотивации конкретных сотрудников …
отражаются в системе кадрового учета только по специальному представлению руководителей структурных подразделений
в системе кадрового учета не отражаются
отражаются в системе кадрового учета
15. Окончательный выбор стратегического подхода к организации процесса сокращения персонала находится в компетенции …
собственников организации
руководителя кадрового направления деятельности
первого руководителя организации
16. В теории В.И. Герчикова предложены различные мотивационные типы, в частности, … тип
хозяйственный
единоличный
инструментальный
люмпенизированный
патриотический
коммерческий
социальный
профессиональный
17. Реализация в отношении фиксированного должностного оклада механизма прямых штрафных санкций … действующим трудовым законодательством
запрещается
не рекомендуется
допускается
18. Совокупность формализованной информации, необходимой для принятия управленческих решений по вопросам мотивации, является … обеспечением подсистемы мотивации
финансовым
нормативно-методическим
информационным
19. Недостатком систем оплаты труда на основе грейдов и ключевых показателей эффективности является …
отсутствие привязки результатов работы сотрудников к размеру оплаты труда
сложность разработки и использования
снижение мотивации сотрудников
20. При реализации децентрализованного подхода к организации моральной мотивации персонала от исполнения функций по ее практической реализации фактически отстраняют …
службу персонала и топ-менеджмент организации
руководителей структурных подразделений и первичных
трудовых коллективов, службу персонала и топ-менеджмент организации
руководителей структурных подразделений и первичных трудовых коллективов
21. В современных отечественных условиях наибольшее практическое значение имеют … теории мотивации
первоначальные
содержательные
процессуальные
22. В подсистеме мотивации персонала современной организации моральная мотивация должна играть …
приоритетную роль
вспомогательную роль
роль, аналогичную ролям других направлений подсистемы
23. Информация о фактически выплачиваемых сотрудникам премиях за обеспеченный непланируемый эффект имеет …
максимально публичный характер
конфиденциальный характер
в зависимости от причины премирования – либо публичный, либо конфиденциальный характер
24. Мотивация в форме повышения уровня базового образования, профессиональных компетенций и профессионального кругозора относится к …
инструментам моральной мотивации
инструментам социально-экономической мотивации
иным формам неимущественной мотивации персонала
25. Премии за выполнение особо важных заданий руководства должны использоваться для мотивации …
любых категорий сотрудников
преимущественно сотрудников штабных служб
преимущественно сотрудников производственных подразделений
26. Теория мотивации Альдерфера определяет наличие у человека … групп потребностей
пяти
трех
четырех
27. Финансовым обеспечением подсистемы мотивации выступает …
положение о порядке оплаты труда персонала
утвержденный денежный лимит на основную оплату труда персонала
фонд оплаты труда персонала за отчетный период
28. Блок обеспечения подсистемы мотивации персонала включает в себя …
5 направлений
4 направления
3 направления
29. Номенклатура используемых механизмов и конкретных инструментов мотивации …
имеет единый характер для всех категорий работников
дифференцируется по профессиональным категориям сотрудников организации
дифференцируется по структурным подразделениям организации
30. Методический принцип «Ценность рабочего места (должности) и ценность занимающего его сотрудника – это связанные между собой, но не одинаковые параметры для оценки размера вознаграждения» определяется теорией …
Адамса
Врума
Портера – Лоулера
31. В структуру заработной платы в соответствии с трудовым законодательством входит …
основная (постоянная) часть заработной платы и переменная часть заработной платы (компенсационные и стимулирующие выплаты)
основная оплата труда (базовая зарплата), дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы) и социальные выплаты или льготы
базовая оплата труда и неэкономическое вознаграждение
32. Утверждение кадровой стратегии и политики мотивации персонала как ее неотъемлемой части находится в компетенции …
первого руководителя организации
службы персонала
руководителя кадровой службы
33. Внедрение технологии оплаты труда, основанной на грейдах, … к увеличению фонда оплаты труда
приводит
никогда не приводит
обычно не приводит
34. В теории Герцберга факторы условий труда …
рассматриваются
не относятся к мотивирующим факторам
относятся к мотивирующим факторам
35. Методики распределения квартальной премии, основанные на коэффициентах трудового участия (КТУ), или их любые аналоги …
в большинстве организаций не применимы
могут использоваться только в штабных службах
могут использоваться большинством современных работодателей
36. По вопросам, связанным с распределением квартальной премии, сотрудник …
имеет право апеллировать только к первому руководителю организации
имеет право апеллировать только к непосредственному руководителю
не вправе апеллировать к вышестоящим инстанциям
37. Наименее эффективной формой мотивации выступает …
поощрение
самоутверждение
принуждение
38. К составляющим системы сбалансированных показателей относят …
Производство
коммерческую составляющую
финансовую составляющую
обучение и рост
клиентскую составляющую
внутренние бизнес-процессы
рентабельность компании
39. Возможность организации соревнования между подразделениями организации обеспечивает реализация … к организации моральной мотивации персонала
децентрализованного подхода
любого из подходов
централизованного подхода
40. Принцип «черного конверта» предполагает …
*конфиденциальность информации о конкретных размерах любых выплат сотрудникам
*конфиденциальность информации о конкретных размерах большинства выплат сотрудникам
*использование организацией «серых» схем оплаты труда персонала
41. На мотивацию обеспечения добросовестного исполнения сотрудниками принятых на себя трудовых обязательств, в первую очередь, направлены технологии …
премирования
основной оплаты труда
социально-экономической поддержки
42. Теория потребностей Маслоу определяет, что в иерархии потребностей человека высшей является потребность …
в принадлежности к определенной социальной группе
самовыражения
в признании и уважении
43. К традиционным формам заработной платы относят …
сдельную
тарифную
окладную
бригадную
повременную
44. Теории «Х», «Y» и «Z» относятся к … теориям мотивации
первоначальным
содержательным
процессуаньным
45. При реализации технологии оплаты труда, основанной на грейдах, грейд должности зависит от …
дохода, обеспеченного сотрудником организации
ценности и важности данной должности для организации
уровня оплаты труда по данной должности
46. Основная часть заработной платы устанавливается на основе действующей у данного работодателя системы оплаты труда и …
не может быть менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (МРОТ)
может быть менее установленного федеральным законом МРОТ, но не более чем на 20 %
может быть менее установленного федеральным законом МРОТ
47. Внутренние бизнес-процессы как составляющая системы сбалансированных показателей отражают …
разработку продукта
информационные системы компании
послепродажное обслуживание
технологии производства
48. Концепция партисипативного управления предполагает необходимость …
обеспечения участия трудового коллектива в управлении организацией
реализации авторитарного стиля управления
активного сотрудничества администрации и профсоюза
49. Внутренней мотивацией в организации занимается …
руководство высшего звена
руководитель кадровой службы
линейный руководитель
50. Определение целей и приоритетов в рамках политики мотивации персонала находится в компетенции …
службы персонала
руководителя кадрового направления деятельности
первого руководителя организации
51. Нормирование труда как одно из условий эффективной мотивации персонала возможно по …
*ограниченному перечню рабочих мест
*большинству рабочих мест исполнителей
*большинству рабочих мест любых должностных категорий
52. Уровень профессиональных компетенций сотрудников организации … ключевым показателем эффективности работы руководителя подразделения компании
может выступать
не может выступать
всегда выступает
53. Механизм использования условно-постоянных доплат к должностному окладу должен быть закреплен …
*только в специальном внутреннем регламенте организации
*только в трудовом договоре сотрудника
*как в специальном внутреннем регламенте организации, так и в трудовых договорах соответствующих сотрудников

Купить за 300 ₽