Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Менеджмент > ответы на гос экзамены по предмету финансовый менеджмент

Тема ответа: ответы на гос экзамены по предмету финансовый менеджмент

510 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) > Экономический факультет
Тип работы:Ответы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2015
Количество страниц:16
Оценка:4
Рейтинг работы:

ответы на гос экзамены типо шпоргалки


1. Основной документооборот, используемый финансовым менеджером


В общем случае для оценки бизнеса (действующего предприятия) требуется большое количество документов, на основании которого проводится финансовый анализ предприятия и осуществляется выбор того или иного подхода и метода его оценки. Документы включают в себя общую информацию о предприятии и его деятельности, данные финансово-бухгалтерской отчетности, перечень основных средств и нематериальных активов дата последней переоценки основных средств, копии лицензий и патентов, документы, подтверждающие права собственности на объекты недвижимости, и техпаспорта БТИ на них, и т.д.


Ниже приведен исчерпывающий перечень необходимых документов.


1. Свидетельство о регистрации юридического лица. Реквизиты заказчика и сведения о лице, уполномоченном подписать договор о проведении оценки.


2. Устав и учредительный договор.


3. Копия реестра акционеров.


4. Разрешения на выпуск ценных бумаг и их регистрацию. Регистрационные документы, информация о размещении, документы проспекты эмиссии. Переписка с Федеральной Комиссией по Ценным Бумагам.


5. Организационная структура предприятия.


6. Описание компании (история развития, производственные мощности, номенклатура продукции).


7. Планы развития компании (бизнес-план, финансовые планы).


8. Проблемы развития отрасли, основные конкуренты, описание сильных и слабых сторон.


9. Бухгалтерская отчетность (ф.1, ф.2, ф.3, ф.4, ф.5) за последние пять лет (ф.1, ф.2 за последний год поквартально).


10. Расшифровка статей формы №2: выручки (по видам деятельности) и себестоимости (по статьям затрат).


11. Расшифровка статей баланса: основные средства: год постановки на учет, первоначальная и остаточная балансовая стоимость, размер амортизации в месяц, дата последней переоценки; перечень нематериальных активов, краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения, незавершенное строительство (включая дату ввода, первоначальную и остаточные стоимости), сведения о запасах.


12. Подробная расшифровка среднегодовых величин операционных и внереализационных доходов и расходов за последние 3-5 лет.


13. Дебиторская задолженность (список крупнейших дебиторов с размером задолженности, датой образования и разбивкой по срокам просроченности и указанием безнадежной).


14. Краткосрочные и долгосрочные займы и кредиты, в т.ч. налоговые (условия займов, график погашения).


15. Правоподтверждающие документы на все объекты недвижимого имущества. Копии технических паспортов БТИ. Копии свидетельств о собственности.


16. Сведения об оборудовании (перечень с указанием марки, года выпуска и ввода, основных технических параметров, состояния).


17. Копия свидетельств о регистрации нематериальных активов (товарных знаков и т.д.).


18. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на право пользования (собственности) земельным участком. Кадастровые планы. Справка о величине земельного налога.


19. Сведения о дочерних предприятиях. Годовые балансы и отчеты о прибылях Компаний, в которых имеется участие.


20. Договоры залога имущества.


21. Действующие договоры аренды с размерами арендных платежей.


22. Перечень основных поставщиков и покупателей с указанием доли каждого в общем объеме.


23. Учетная политика организаци, приказ.


24. Штатное расписание (Общая информация о сотрудниках: количество (штатных и внештатных), рабочее время и уровень заработной платы, система стимулирования труда).


25. Договора учета (покупки) и копии векселей, приобретенных и проданных предприятием на протяжении 3-х последних лет.


26. Копии договоров лизинга, в т.ч. финансового.Следует учесть, что в каждом конкретном случае приведенный перечень может быть изменен, в зависимости от срока создания предприятия, его величины, отрасли, к которой он относится, задачи оценки и других обстоятельств, влияющих на стоимость объекта оценки.




2. Функции финансового менеджера


Планирование – весь комплекс мероприятий по разработке и исполнению стратегич. и оператив. фин. планов, бюджетов орг-ии и ее структурных подраздел. Планируются все доходы орг-ии и направления расходования ДС.


Анализ – изучение и оценка степени выполнения фин. планов и причин отклонений от запланир-ых показателей, результатов фин. деят. орг-ии в целом и ее структурных подраздел.


Прогнозирование – разработка на длительную перспективу изменений фин. состояния орг-ии в целом и ее структурных подраздел. В отличие от планир-ия, прогноз-ие не ставит задачу осущ-ть на практике разработанные прогнозы, осущ-ет предвидение соотв. изменений.


Организация – объединение людей, совместно реализ-щих фин. программу на базе определ. правил и процедур: создание органов и аппарата управ-ия, установление взаимосвязи между подраздел., разработка норм и нормативов.


Регулирование – разработка и реализ. комплекса мер, направ-ых на устранение возникших отклонений от плановых заданий, утвержденных норм и нормативов.


Стимулирование – принятие мер, побуждающих работников орг-ии к заинтересованности в результатах их труда. Выражается в различных видах ден. поощрений и санкций, а также в ипс-ии нематериал. стимулов (улучшение условий труда).


Управление – вкл. в себя управ-ие А-ми (ОК и ОбК, выручка, запасы, оборуд., здания, земля) и П-ми (кредиты и займы, выплаты поставщикам, налоги) орг-ии.


Контроль – создание системы внутреннего контроля, опред-ие системы контролируемых показателей и контрол-ых периодов. Осущ-ся контроль за выполнением фин. планов, за исполнением принятых решений и т.п.



3. Управление наличными средствами фирмы, расчёт лимита остатка кассы


Для орг-ции наличных операций необход. соблюдение след. требований:


1. Правильная орг-ция помещения кассы. Прием и выдача наличных осущ. в отдельном непроходном помещении, оборудованном сейфом для хранения денег и окном для их получения и выдачи.


2. Соблюдение правовой базы по работе с наличностью в руб. РФ.



  • Лимит остатка кассы

  • Верхний предел расчетов наличными между юр. лицами за один банковский день по одной банковской сделке (Штрафуется уплатившая сторона сделки, ставка штрафа = 3 на всю сумму, полученную наличными за каждый банковский день).

  • Разрешение банка на исп-ие наличной выручки без ее сдачи в банк.

Похожие работы