Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по психологии > ГОСы по психологии. Ответы. Часть 1.
ГОСы по психологии. Ответы. Часть 1.

Тема ответа: ГОСы по психологии. Ответы. Часть 1.

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт психологии им. Л. С. Выготского
Тип работы: Ответы
Категория: Психология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 55
Оценка: 5
Дата публикации: 02.09.2018
Количество просмотров: 633
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

1. Проблема типологии  в психологии.

2. Этапы развития психики в филогенезе и онтогенезе.

3. Сущность и структура мотива. Стадии формирования мотивации человека.

4. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности личности.

5. Условия возникновения, структура и характеристика сознания человека.

6. Понятие порога ощущений, виды и типология порогов ощущений.

7. Воля, волевые качества личности, волевое развитие. Методы изучения воли в психологии.

8. Основные положения концепции волевой регуляции личности.

9. Психические состояния как категория в контексте психологического изучения.

10. Технологии управления психическим состоянием человека.

11. Основные эмоциональные состояния человека и методы их исследования.

12. Эмоции. Теоретические основы изучения эмоций, отечественные и зарубежные подходы.

13. Психологические теории эмоций.

14. Предмет и задачи психофизиологии.

15. Понятие и проблема стресса в психологии.

16. Явление памяти. Виды памяти.

17. Проблема развития памяти. Мнемонические системы.

18. Соотношение произвольного и непроизвольного запоминания в отечественной психологии (А.А.Смирнов, П.И.Зинченко.

19. Долгосрочная и краткосрочная память. Кривая забывания Эббингауза.

20. Формирование навыков и их роль в жизненном опыте человека. Навыки и память.

21. Ассоциации и их роль в процессах памяти человека. Виды ассоциаций и законы ассоциаций.

22. Роль установок, мотивации и эмоциональных реакций в мнемонических процессах.

23. Виды внимания. Непроизвольное и произвольное внимание.

24. Основные стратегии в работе психолога: абстрактно-аналитическая, стратегия целостного подхода.

25. Феноменологический, структурный, системный, генетический, комплексный подходы в психологии.

26. Внимание как психическая реальность. Особенности внимания в сравнении с другими психическими явлениями и процессами.

27. Мышление: сущность, специфика, характеристика современного этапа и основных направлений изучения мышления.

28. Мышление и общение. Мышление и совместная деятельность в контексте соответствий.

29. Мышление как деятельность. Структура мыслительной деятельности.

30. Индивидуальные особенности мышления.

31. Проблема практического исследования особенностей мышления. Виды мышления.

32. Творческая природа мышления. Критерии творческого мышления.

33. Психология в системе наук о человеке. Задачи психологической науки и практики.

34. Культурно-историческая теория и ее место в развитии психологии.

35. Общая характеристика бихевиоризма (классический бихевиоризм, необихевиоризм, социобихевиоризм).

36. Объяснительные принципы психологии: принцип детерминизма и принцип развития.

37. Методология и методы научного исследования в психологии.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Проблема типологии в психологии.
В психологии под личностью подразумевается некоторое ядро, интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и сообщающее его поведению необходимую последовательность и устойчивость. В зависимости от того, в чем именно усматривается такое начало, теории личности подразделяются на психобиологические (У. Шелдон), биосоциальные (Ф. Олпорт, К. Роджерс), психосоциальные (К. Адлер, К. Хорни и другие неофрейдисты), психостатические («факторные») –(Р. Кеттел, Д. Айзенк и др.).
Исходя из указанных теорий осуществляется типологизация личности. Различают конкретно-исторические типы личности, идеальные типы, отвечающие некоторым теоретическим концепциям, эмпирические группировки обследованных лиц.

Купить за 800 ₽