Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по психологии > Ответы на экзамены: специальная психология
Ответы на экзамены: специальная психология

Тема ответа: Ответы на экзамены: специальная психология

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный медико-стоматологический университет МЗ РФ (МГМСУ) > Факультет клинической психологии
Тип работы: Ответы
Категория: Психология
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 57
Оценка: 5
Дата публикации: 02.09.2018
Количество просмотров: 852
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Билет 1. Вопрос 1. Специальная психология как самостоятельная отрасль психологической науки.

Билет 1. Вопрос 2. Общее стойкое психическое недоразвитие как вариант психическогодизонтогенеза.

Билет 2. Вопрос 1. Цели и задачи специальной психологии.

Билет 2. Вопрос 2. Психологические параметры дизонтогенеза по В.В. Лебединскому.

Билет 3. Вопрос 1. Диагностика в специальной психологии.

Билет 3. Вопрос 2. Задержанное развитие как вариант психического дизонтогенеза.

Билет 4. Вопрос 1. Роль Л.С. Выготского в становлении специальной психологии.

Билет 4. Вопрос 2. Поврежденное развитие как вариант психическогодизонтогенеза.

Билет 5. Вопрос 1. Причины отклонений в развитии и факторы, их определяющие.

Билет 5. Вопрос 2. Дефицитарное развитие как вариант психическогодизонтогенеза.

Билет 6. Вопрос 1. Роль биологических и социальных факторов в развитии психики детей с отклоняющимся развитием.

Билет 6. Вопрос 2. Дисгармоничное развитие как вариант психического дизонтогенеза.

Билет 7. Вопрос 1. Соотношение первичного и вторичного в структуре дефекта как параметр психического дизонтогенеза.

Билет 7. Вопрос 2. Искаженное развитие как вариант психическогодизонтогенеза.

Билет 8. Вопрос 1. Варианты психическогодизонтогенеза.

Билет 8. Вопрос 2. Сущность понятий «компенсация», «декомпенсация», «псевдокомпенсация».

Билет  9. Вопрос 1. Общее, особенное и специфическое в психике нормального и аномального ребенка.

Билет  9. Вопрос 2. Сущность депривационных феноменов.

Билет 10. Вопрос 1.Л.С. Выготский о развитии высших психических функций и сферах компенсации.

Билет 10. Вопрос 2. Социальная интеграция инвалидов и ее основные задачи.

Билет 11. Вопрос 1. Объект и предмет специальной психологии.

Билет 11. Вопрос 2. Понятие нормы и отклонения в специальной психологии.

Билет 12. Вопрос 1. Виды депривации.

Билет 12. Вопрос 2. Структура дефекта при ЗПР.

Билет 13. Вопрос 1. Виды норм и показатели отклонения от нормы.

Билет 13. Вопрос 2. Тифлопсихология и ее место в структуре научного знания.

Билет 14. Вопрос 1. Систематика ЗПР.

Билет 14. Вопрос 2. Факторы и закономерности развития аномальных детей.

Билет 15. Вопрос 1. Уровни актуального и ближайшего развития в теории Л.С. Выготского.

Билет 15. Вопрос 2. Разделы специальной психологии.

Билет 16. Вопрос 1. Влияние биологических и социальных факторов на развитие отклонений.

Билет 16. Вопрос 2. Уровни нервно-психического реагирования.

Билет 17. Вопрос 1. Понятие нормы и патологии в специальной психологии.

Билет 17. Вопрос 2. Сурдопсихология и ее место в структуре научного знания.

Билет 18. Вопрос 1. Понятие онтогенеза и дизонтогенеза.

Билет 18. Вопрос 2.Логопсихология и ее место в структуре научного знания.

Билет 19. Вопрос 1. Компенсация психических функций.

Билет 19. Вопрос 2. Понятие и классификация умственной отсталости.

Билет 20. Вопрос 1. Четыре группы детей с ранним детским аутизмом.

Билет 20. Вопрос 2. Влияние генетических и соматических факторов на развитие отклонений.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Специальная психология – это отрасль психологии, изучающая людей с отклонениями от нормального психического развития, связанными с врожденными или приобретенными дефектами. Выделяют два вида дефектов: органические – повреждение, отсутствие или недоразвитие какого-либо органа, его части или тканей; функциональные – нарушение функций органа или всего организма без какого-либо нарушения самого органа). Это психология особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов, проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение.

Купить за 800 ₽