Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по психологии > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организационная психология (ответы на тест)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организационная психология (ответы на тест)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организационная психология (ответы на тест)

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 17.11.2023
Количество просмотров: 2545
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организационная психология (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. В соответствии с определением М.А. Реньша, организация, ориентированная на рынок, должна обладать тремя главными качествами: гибкостью, адаптивностью и …
инновационностью
продуктивностью
мобильностью
2. Становление организационной психологии как науки связано с публикацией книги ... «Психология и эффективность производства»
В. Вундта
Э. Мэйо
Г. Мюнстерберга
У.Д. Скотта
3. Неверно, что одним из типов организаций, выделяемых М. Мейсоном по признаку выполняемых функций, являются ... организации
производственные
образовательные
адаптивные
4. .. организационная структура управления возникла из департаментизации, в которой за основу берется конечный результат: продукт, потребитель или рынок
Линейно-функциональная
Множественная
Дивизиональная
Линейная
5. Текущий контроль в организационной психологии предполагает три этапа: установление нормативов, сопоставление фактической деятельности с нормативами и ...
выявление слабых звеньев фактической деятельности
подведение итогов проделанной по плану работы
корректирование отклонений от плана или норматива
6. В соответствии с мнением М.А. Реньша, функции организации реализуются посредством методов регламентирования и ...
стандартизации
нормирования
лимитирования
7. Модель координирующего руководства разработал ...
Р. Лайкерт
ДЖ. Эйдер
Т. Митчел
Ф. Фидлер
8. Неверно, что среди основных видов контроля в организационной психологии выделяют ... контроль
текущий
промежуточный
опережающий
результирующий
9. Термин и понятие «многомерная структура организации» используются в организационной психологии начиная с ...
1974 г.
1983 г.
1955 г.
1934 г.
10. В современной теории менеджмента выделяются два типа структуры управления организациями: бюрократический и ...
органический
авторитарный
демократический
11. Слово «конфликт» в переводе с латинского языка означает «...»
удар
противостояние
неприязнь
столкновение
12. Неверно, что исследованием и разработкой теории мотивации занимался ...
Б.Ф. Ломов
П.С. Выготский
А.Н. Леонтьев
П.П. Блонский
13. При ... организационной структуре управления руководитель проекта работает не со специалистами, которые подчинены непосредственно ему, а с линейными руководителями
множественной
линейной
дивизиональной
матричной
14. Термин «мотивация» происходит от латинского слова moveo, означающего «...»
объединяю
двигаю
направляю
15. Традиционно выделяют шесть типов организационной структуры: линейную, функциональную, матричную, дивизиональную, множественную и ...
линейно-множественную
линейно-функциональную
функционально-матричную
16. В психологии выделяют четыре подсистемы поведения организованной группы людей: технологическую, неформальную, формальную и ...
межличностную
внеформальную
аформальную
17. Неверно, что одним из критериев, по которым группа людей может считаться организацией (по М. Мескону), является наличие ...
официального руководителя группы
как минимум одной общей цели у всех членов группы
как минимум двух людей, считающих себя частью этой группы
18. Неверно, что к основным элементам системы управления организации (по М.А. Реньшу) относится ...
система оценки качества работы сотрудников
блок управления, сравнивающий фактический и заданный выход деятельности организации и в случае необходимости вырабатывающий управляющее воздействие канал обратной связи воспринимающее устройство, измеряющее информацию о состоянии выхода (результатов) деятельности организации
19. Эшриджская модель руководства предполагает четыре стиля руководства: приказы, реклама, единение и ...
премиальные
штрафы
контроль
консультации
20. Началом становления организационной психологии как науки принято считать ...
1957 г.
1890 г.
1925 г.
1913 г.
21. Неверно, что одним из исследователей организационной психологии является ...
С. Кертис
В. Мур
Л. Гилберт
Ф. Тейлор
22. Дивизиональная организационная структура управления впервые была применена …
на предприятии «Дженерал Моторс»
на предприятии «Байер»
аэрокосмическими фирмами
23. Эшриджская модель руководства была разработана Эшриджским колледжем менеджмента в Англии в ...
1920-1930-х гг.
1990-2000-х гг.
1960-1970-х гг.
1870-1880-х гг.
24. Термин «организация» происходит от латинского слова organize, означающего «...»
устраиваю
участвую
распределяю
собираю
25. … – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности (по М.А. Реньшу)
26. Впервые термин «мотивация» употребил ... в статье «Четыре принципа достаточной причины»
Ф. Ницше
А. Шопенгауэр
Р. Декарт
27. Теория ... основывается на соотношении между вознаграждением и достигнутыми результатами
мотивации Д. Макгрегора
справедливости С. Адамса
мотивации Портера-Лоулера
ожиданий В. Врума
28. Стадиальную (поэтапную) модель принятия морального решения разработал …
А. Лазурский
В. Мясищев
Л. Выготский
С. Шварц
29. Двухфакторную мотивационно-гигиеническую концепцию сформулировал американский психолог …
Д. Аткинсон
А. Маслоу
Ф. Герцберг
30. Установите соответствие между типами подсистем поведения организованной группы людей и характеристиками данных типов:
A. Формальная подсистема
B. Неформальная подсистема
C. Внеформальная подсистема
D. Технологическая подсистема
E. обеспечивает решение задач формальной подсистемы неформальными средствами
F. базируется на правилах, определяющих поведение людей в организации
G. определяет индивидуальные действия и задачи персонала в связи с разделением труда в организации
H. охватывает сферу прямых межличностных отношений людей добровольного характера

Купить за 200 ₽