Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по психологии > (МИП Московский институт психоанализа) Методологические основы психологии (ответы на тест)
(МИП Московский институт психоанализа) Методологические основы психологии (ответы на тест)

Тема ответа: (МИП Московский институт психоанализа) Методологические основы психологии (ответы на тест)

350 ₽
Купить за 350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: МИП Московский институт психоанализа
Тип работы: Ответы
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 30.11.2023
Количество просмотров: 49
Рейтинг работы:
Описание работы

(МИП Московский институт психоанализа) Методологические основы психологии (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В каком из суждений дается описание объяснений на основе идентификации?
Альтруистическая мотивация направлена
В каком возрасте появляется умение выразить свои чувства и переживания с помощью слов, появляются возможности организовать поведение на основе эмоционального предвосхищения, эмоциональные состояния и процессы начинают частично осознаваться?
В каком из суждений дается описание теологических объяснений?
В каком из суждений указаны отношения не связанные с содержанием психофизиологической проблемы (не имеющие прямого отношения к психофизиологической проблеме?
В каком определении дается формулировка эмпирического закона?
В каком суждении дается определение отрицательной корреляционной связи?
В каком суждении формируется гипотеза Иванникова о психологических механизмах организации волевого действия?
В качестве предмета исследования в когнитивной психологии (когнитивной науке) выступает
В качестве предмета исследования в системно-деятельностном культурно-исторической психологии выступает
В качестве предмета исследования в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению психических явлений выступает:
В контексте психологической теории деятельности в качестве центральной причины формирования новых психических функций у живых организмов в онтогенезе выступает
В контексте психологической теории деятельности исходной причиной формирования новых психических функций у живых организмов в онтогенезе выступает
В психологии выделяется ряд теоретических обоснованных и эмпирически верифицированных психологических механизмов, которые служат взаимно дополнительными объяснениями особенностей интуитивного и творческого мышления.
В различных условиях деятельности и общения выделяется множество феноменов, характеризующих эмоциональные процессы. Какой из феноменов не существует (указан и определен ошибочно)?
В системно-деятельностной психологии выделяется три основных типа теоретически обоснованных и эмпирически верифицированных психологических механизма, которые служат взаимно дополнительными объяснениями особенностей…
В состав любого предметно-практического или умственного действия человека включаются (по Гальперину)
В теории сознания Леонтьева "объективные значения" определяются как
В чем заключается гипотетико-дедуктивный метод научного познания?
В чем заключается основная отличительная особенность мышления человека от мышления высших животных?
В чем заключается основные функции речи (языка) в деятельности человека?
В чем заключается психологический механизм эмоционального (мотивационного) обусловливания?
В чем заключается центральная отличительная особенность теоретических обобщений?
В чем различие между предметно-практическим действием и действием умственным?
Важнейшей специфической особенностью современно человека, как биологического вида (по Гальперину), является
Идеалы это
Интернальность это
Какая из гипотез характеризует особенности мотивации человека в теоретических построениях Зигмунда Фрейда?
Какая из гипотез характеризует особенности мотивации человека в теоретических построениях Карла Юнга?
Какая из динамических характеристик нервных процессов не имеет отношения к выделению типов темперамента Павловым?
Какая из кратко сформулированных теорий (гипотез) соответствует контексту деятельностного подхода к анализу и объяснению психических явлений?
Какая из описанных закономерностей мышления обозначается как "механизм абстрактного синтеза"?
Какая из последовательностей этапов, является верной психологической характеристикой процесса решения мыслительной задачи?
Какая из указанных закономерностей психического развития является отличительной особенностью формирования и развития только человеческой психики?
Какая из указанных особенностей проявлений интеллекта у ребенка дошкольного возраста в теории Ж.Пиаже обозначается термином «трансдукция»?
Какая из указанных особенностей интеллекта в теории Пиаже соответствует стадии конкретных операций в развитии интеллекта ребенка?
Какая из философских позиций соответствует идеалистическому мировоззрению?
Какая из функций теории в научном познании указана неверно:
Какая из характеристик внимания человека фиксируется термином "избирательность" внимания?
Какая из характеристик мышления наиболее соответствует теоретическим позициям гештальтпсихологии?
Какая из характеристик мышления соответствует позициям ассоциативной психологии?
Какая из характеристик научных исследований носит неверный (ошибочный) характер?
Какая из характеристик не имеет отношения (неверно характеризует) базисные врожденные эмоции?
Какая из характеристик соответствует действию моделирования, как одному из способов использования знаково-символических средств?
Какая из характеристик соответствует мыслительной логической операции "анализ"?
Какая из характеристик соответствует мыслительной логической операции "обобщение"?
Какая из характеристик темперамента является неверной (ошибочной)?
Какая логико-гносеологическая организация познавательной деятельности соответствует индуктивному методу?
Какая стратегия исследования психических особенностей человека получила название "исследование путем поперечных срезов"?
Какие из указанных компонентов не имеют прямого отношения к содержанию научной теории?
Какие из указанных психических явлений обусловливаются мотивами?
Какие из указанных теоретических направлений психологии исходят из предположений об инстинктивной и неосознаваемой природе мотивов?
Какие из указанных факторов обеспечивают вытеснение этологических (биологических) закономерностей в развитии психики и формирование культурно-исторических закономерностей развития психики человека?
Какие из указанных функций не имеют прямого отношения к основным функциям мотивов?
Какие из указанных характеристик психики и поведения человека зависят не столько от темперамента, сколько от других психических особенностей человека?
Какие из указанных характеристик эмоциональных психических явлений могут выступать предметом эмпирического исследования и фиксироваться в качестве фактов?
Какие из указанных явлений не имеют отношения к мистике и к парапсихологии?
Какие мотивационные отношения (мотивы) выделяются в качестве неосознаваемых?
Какие органы чувств позволяют регистрировать различные типы химических раздражителей?
Какие процессы лежат в основе интеллектуальной адаптации, характеризующие разные периоды и стадии развития интеллекта (по Пиаже)?
Какие психологические механизмы лежат в основе формирования умственных действий человека?
Какие типы внимания выделяются в зависимости от предмета сосредоточения?
Какие типы законов, устанавливаемые психологией, сформулированы неверно (ошибочно)?
Какие указанные признаки соответствуют религиозно-мистическому способу познания явлений окружающего мира?
Какие характеристики высшей нервной деятельности (по Павлову) соответствуют сангвиническому темпераменту?
Каким образом в науке оказываются от неверных (ошибочных) теоретических гипотез?
Каков диапазон изучаемых психологией явлений, в основе которых лежат потребности и мотивы?
Каковы основные источники развития мотивационной сферы у человека?
Какое высказывание верно характеризует особенности речевых действий человека?
Какое высказывание верно характеризует речевые способности людей?
Какое из определений восприятия в наибольшей степени соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?
Какое из определений мышления наиболее соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?
Какое из определений понятия «деятельность» соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?
Какое из определений представлений как особой группы психических явлений, по содержанию соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?
Какое из определений сознания человека наиболее полно соответствует контексту психологической теории деятельности?
Какое из определений соответствует термину "мотив" в отечественной психологии?
Какое из определений соответствует термину "мотив" в отечественной системно-деятельностной психологии?
Какое из определений соответствует указанным типам ощущений, выделяемых в соответствие с расположением рецепторов?
Какое из определений человеческих способностей наиболее полно соответствует теоретическим позициям отечественной психологии?
Какое из положений имеет отношение к анализу и объяснению эмоций в теориях научения (в бихевиоризме)?
Какое из положений не может принадлежать (противоречит) теории восприятия Вильгельма Вундта?
Какое из положений не может принадлежать (противоречить) генетической теории развития интеллектуальных функций человека Жана Пиаже?
Какое из положений не может принадлежать (противоречить) генетической теории развития интеллектуальных функций человека Жана Пиаже?
Какое из положений не соответствует (частично противоречит) деятельностному подходу к анализу и объяснению личностному человека?
Какое из положений не соответствует теориям памяти в когнитивной психологии?
Какое из положений неверно (ошибочно) характеризует выводы, которые могут быть сделаны при проверке эмпирической гипотезы?
Какое из положений неверно (ошибочно) характеризует мотивы как психические образования?
Какое из положений неверно (ошибочно) характеризует науку и научную деятельность?
Какое из положений неверно (ошибочно) характеризует отношения между задатками и способностями?
Какое из положений противоречит (не соответствует) системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению процессов восприятия?
Какое из положений противоречит общенаучной методологии?
Какое из положений противоречит системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению процессов восприятия?
Какое из положений противоречит теории образа мира Леонтьева и Смирнова
Какое из положений соответствует "биологической теории эмоций" Анохина?
Какое из положений соответствует ассоциативным теориям памяти?
Какое из положений соответствует верному определению понятия "потребность"?
Какое из положений соответствует методологическому принципу детерминизма?
Какое из положений соответствует объяснению особенностей мышления с позиций бихевиоризма?
Какое из положений соответствует объяснению особенностей мышления с позиций гештальтпсихологии?
Какое из положений соответствует объяснению процессов формирования внимания в теории Гальперина?
Какое из положений соответствует позициям вюрцбургской психологической школы?
Какое из положений соответствует психофизиологическому закону Вебера-Фехнера?
Какое из положений соответствует содержанию понятия "потребность"?
Какое из положений соответствует теории В.Шелдона о развитии личности на основе морфогенотипа?
Какое из положений соответствует теории функциональных систем Анохина?
Какое из положений характеризует понятие "мыслительная операция" в отечественной системно-деятельностной психологии?
Какое из положений является ошибочной (неверной) характеристикой теоретического понятия "действие"?
Какое из суждений выступает характеристикой значения, как одной из существенных сторон знаково-символического средства?
Какое из суждений неверно (ошибочно) характеризует способности?
Какое из суждений носит ошибочный (неверный) характер?
Какое из суждений описывает суть идеографического метода организации научного исследования?
Какое из суждений соответствует понятию субъект?
Какое из суждений характеризует особенности символа как семиотического объекта?
Какое из суждений характеризует экспериментальный метод исследования?
Какое из суждений является ошибочным (неверным)?
Какое из теоретических положений о сознании человека не соответствует (противоречит) системно-деятельностному культурно-историческому подходу к анализу и объяснению психических явлений?
Какое из теоретических положений противоречит (не соответствует) теории А.Н. Леонтьева об историческом развитии психических функций человека в общественной деятельности?
Какое из теоретических положений соответствует социально-когнитивной теории научения (теории социального научения) А.Бандуры?
Какое из требований, предъявляемых к научным теориям, не является обязательным?
Какое из указанных направлений преобразования человеческих действий не соответствует психологическому механизму интериоризации?
Какое определение психических явлений наиболее соответствует идеям гештальтпсихологии
Какое определение психических явлений наиболее соответствует идеям отечественной системно-деятельностной психологии?
Какое определение психических явлений наиболее соответствует структурной психологии сознания Вундта?
Какое определение психических явлений соответствуют идеям гештальтпсихологии?
Какое определение психических явлений соответствуют предмету исследования в когнитивной психологии?
Какое определение соответствует предмету исследования в научной деятельности?
Какое определение фиксирует научение по типу оперантного обусловливания?
Какое отношение между психическим образом и действиями субъекта в окружающем мире сформулировано неверно (формулировка носит ошибочный характер)?
Какое положение не может принадлежать (не соответствует) системно-деятельностному культурно-историческому подходу к объяснению памяти?
Какое положение не соответствует (противоречит) закономерностям формирования новых высших психических функций (ФПВ) человека в теории Выготского?
Какое положение следует считать не верной (ошибочной) интерпретацией часто цитируемого положения Л.С. Выготского «обучение ведет за собой развитие»?
Какое суждение верно характеризует научный факт?
Какое суждение является неверным (ошибочным)?
Какой из описанных явлений получило название "отрицательные последовательные зрительные образы"?
Какой из парадоксов не имеет отношения к психологической проблеме?
Какой из парадоксов не имеет отношения к психофизиологической проблеме?
Какой из подходов к объяснению способностей человека принят в системно-деятельностном культурно-историческом и подходе к анализу психических явлений?
Какой из поставленных вопросов в большей степени имеет отношение к теоретическим проблемам психологии, а не к методическим и методологическим?
Какой из признаков может характеризовать не только научные, но и религиозно-мистические знания?
Какой из признаков не верно (ошибочно) характеризует механизмы инстинктивного поведения?
Какой из признаков не соответствует научному познанию явлений (ошибочно характеризует научное познание)?
Какой из принципов подтверждения или опровержения научных теорий был предложен Карлом Поппером?
Какой из способов построения объяснения в психологии соответствует телеологическому типу?
Какой из тезисов об отношениях между способностями и задатками является неверным (ошибочным)?
Какой из указанных этапов в процессах интериоризации новых мыслительных действий является исходным (первым)?
Какой из указанных этапов в процессах интериоризации новых мыслительных действий является конечным (последним)?
Какой из характеристик языковых средств (знаков) в составе предметных человеческих действий дано неверное (ошибочное) определение?
Какой способ построения теоретических объяснений указан неверно?
Какой теории может принадлежать утверждение о формировании и развитии личности человека? Развитие личности – есть результат процессов обусловливания, которые заключаются в установлении отношений и связей между: а) внешними условиями (стимулами); б) поведением организма; в) позитивными и негативными результатами и последствиями поведения, которые выступают в качестве подкрепления.
Какой тип (уровень реализации) мышления выделяется как наглядно-действенное?
Какой тип подкрепления при организации процесса формирования поведения человека и развития его личностных особенностей в теории Скиннера получил название "негативное подкрепление"?
Какой фактор выступает в качестве центрального для формирования простейших психических функций у живых организмов в процессе эволюции
Какую из указанных проблем в наибольшей степени можно охарактеризовать как методологическую?
Когда противоречия в представлениях действия или поступках, которые вызывают негативные переживания, человек не может оправдать и объяснить внешними факторами, используется внутреннее устранение противоречий путем изменения своих мнений и мотивационных отношений. Это положение соответствует
Когда человек не может оправдать и объяснить внешними факторами противоречия в представлениях, действиях или поступках, которые вызывают негативные переживания, используется внутреннее устранение противоречий путем изменения своих мнений и мотивационных отношений. Это положение соответствует:
Нативизм в психологии это
Относительно понятий "изменчивость", "наследственность" и "среда" существует множество предрассудков. Какое из суждений является верным, в отличие от других, отражающих распространенные предрассудки?
Первоосновой всех явлений в мире выступает всеобщая духовная, психическая субстанция. При этом материальные явления подчиняются в своем возникновении и развитии психической субстанции. Это философская позиция
Первоосновой всех явлений в мире выступает две субстанции - материя и психика. При этом материальные и психические процессы подчиняются в своем развитии различным законам. Это философская позиция
При каком из описанных способов организации научных исследований в качестве результатов получают факты?
Развитие мотивации у высших животных и человека происходит на основе "психологического механизма мотивационного (эмоционального обусловливания". Мотивационное обусловливание заключается
Укажите, из каких функциональных структур складывается индивидуальное сознание человека (по Леонтьеву)?
Феноменологические знания в научной психологии получают и фиксируют
Феноменологические знания в научной психологии получают и фиксируют
Формирование исходных психических функций у животных организмов в процессе эволюции обеспечивается (по Леонтьеву)
Что выступает в качестве основного источника развития высших психических функций человека в культурно-исторической теории Л.С. Выготского?
Что выступает в качестве основного источника развития высших психических функций человека в культурно-исторической теории Выготского?
Что выступает в качестве причины формирования личности человека как психического образования?
Что лежит в основе периодизации психологического развития человека в теории Эльконина?
Что лежит в основе процессов восприятия? Какой из ответов на поставленный вопрос принадлежит гештальтпсихологии?
Что понимается под редукционизмом в процессе исследования психических явлений?
Что представляет собой личностный смысл, как психологическое образование в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению личности человека?
Что представляет собой научная методология?
Что рассматривается в качестве основной причины формирования и изменения мотивационной сферы человека в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению психических явлений?
Что рассматривается в качестве центральной причины формирования личности человека как психологического образования в отечественной психологии?
Что регистрируется в психологическом исследовании, когда используются эмпирические методы?
Эволюция научного знания протекает как формирование, конкуренция и смена парадигм - типов организации научного исследования, принятых определенными группами авторитетных ученых за образец

Купить за 350 ₽